Мой личный рай среди зомби. Глава 31

Евгений Долбилов
Глава 31


     Вирус Ареса, выведенный искусственным  путем в секретной лаборатории, наделял человеческий организм небывалыми свойствами, границы которых лежали далеко за гранью фантастики. Человек, подвергнувшись заражению вирусом, получал долголетие, силу, выносливость, высокую регенерацию тканей и еще много чего, но к сожалению, не интеллект. Повышение умственных способностей было не в его приоритетах, в противном случае я сразу же сообразил бы, что план, предложенный мной накануне, изначально провален и чрезвычайно опасен. Спрашивается: какого дьявола мы вышли на улицу, подвергая себя опасности заражения, когда могли запросто расстрелять ходячих мертвецов прямо из окон дома? Мало того, что я не сообразил, так ведь и остальные не догадались.
     Находясь на улице, я, внезапно, осознал собственный промах и скомандовал отступление. Благо никто не пострадал в этой ситуации. Хорошо, что никто не бросился бежать сломя голову, оставив остальных, иначе раненных смертельным вирусом в наших рядах прибавилось бы, а то и вовсе, пополнили бы мертвецкие ряды на улице.
     - Так нам не прорваться, слишком много мертвецов. Есть более безопасный способ избавиться от них. – Произнес я, готовясь к нападкам со стороны остальных.
     - Да, и какой же? – поинтересовался Ти, сморкнув на пол, за что получил безмолвный упрек со стороны Лизы.
     - Нет необходимости выходить наружу, мы их из окон расстреляем. Они же не люди, прятаться не станут, сами потащатся под пули, тут-то мы их и покрошим.
     Ти посмотрел на меня таким взглядом, прикусив верхнюю губу, будто насильно сдерживал скорый на колкости язык. Не нужно слов, все и так ясно: я облажался. Может кто-то и высказался бы по этому поводу, да только Николай, до того спокойно стоявший напротив, внезапно покачнулся и, опершись о стену, громко застонал.
     - Что такое? – кинулась к нему Лиза, но тот остановил ее, выставив вперед руку.
     - Все в порядке, просто голова закружилась.
      - Голова закружилась и только? – с сомнением в голосе переспросил Ти.
      - И только. – Николай выпрямился и часто заморгал, потом потер виски и пару раз хлопнул себя по щекам. – Я думаю, нам стоит поспешить.
     Я посмотрел на Лизу, та растерянно пожала плечами.
     - Само по себе головокружение ни о чем не говорит, в данном случае, оно может быть вызвано сотрясением головы, учитывая, как его били, или…
     - Даже думать не хочу про «или», - отрезал Ти, - давайте поскорее покончим с этим и свалим отсюда, а то у меня уже мурашки на коже от этого места.
     Возражать никто не стал.
     Мы поднялись на второй этаж, и подошли к окнам спальни пастыря, которых, на нашу удачу, оказалось целых три. Я выглянул в окно и убедился, что улица буквально кишит живыми мертвецами, слоняющиеся взад и вперед перед домом, изрядная толпа, по-прежнему, пыталась вломиться в дом, толкаясь перед дверью.
     - Пусть каждый возьмет по окну. Только старайтесь бить прицельно, желательно одиночными выстрелами. Патронов у нас предостаточно, но черт его знает, что ждет впереди.
     - Ага, не стоит спускать все деньги в Вегасе, в первый же день! – пошутил Ти, раскладывая боеприпасы так, чтобы они были под рукой.
     Николай расположился возле дальнего окна. Разложив запасные магазины на подоконнике, он подтащил плетеный стул, грузно опустившись в него. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, как ему сейчас было трудно, однако он наотрез отказался от предложения Лизы подменить его на посту.
     - Еще чего! Я нормально себя чувствую, а вот тебе не мешало бы отдохнуть и набраться сил, в твоем-то положении.
     - Я в порядке.
     - Я тоже, поэтому ты отдыхай, а мальчики займутся делом.
     Лиза взглянула на меня, я кивнул, выражая полное согласие с его доводами.
     Первый выстрел произвел Ти, разорвав тишину мертвого городка, до этого нарушаемую лишь монотонным мычанием живых мертвецов. В качестве первой мишени он выбрал толстого мужчину, который топтался возле фонарного столба. Сквозь изодранную в лохмотья рубашку на груди, виднелась обглоданная до кости грудина, на лице вместо щеки зияла черная дыра с рваными краями. Голова мертвеца дернулась, грузное тело медленно завались вперед.
     - Счет открыт! – с иронией в голосе произнес Ти, захватывая следующую цель.
    Раздался второй выстрел, на этот раз пальнул Николай, выбравший целью худощавого старика в комбинезоне дорожного рабочего. Судя по степени разложения, зомби был не из местных.
     Ну что ж, пора и мне подключиться к веселью.
     Быстро разгрузив импровизированный подсумок, я разложил на подоконнике шесть снаряженных магазинов для винтовки, три коробки патронов для нее и четыре коробки для помпового ружья Ремингтон 870, который поставил рядом, прислонив к стене. Данное ружье отличная машина на близком расстоянии, но с моей позиции, использование его было нецелесообразно, тем более при наличии автоматического оружия.
     Итак, поехали. Я прильнул к оптике и быстро поймал в перекрестии первого мертвеца. Зомби слегка покачиваясь, брел в сторону дома, толкаясь в толпе с остальными. За несколько месяцев, что я провел с винтовкой на чердаке дома майора, я отлично поднатаскался целиться в движущиеся мишени и понимал, какую поправку на ход, стоит сделать, чтобы не промазать. Проблема с зомби только одна: зачастую движение его башки при ходьбе, напоминает качание головы игрушечного болванчика. Ловишь голову в перекрестии прицела, наводя его на лоб, нажимаешь курок, а пуля летит мимо, так как зомби мотнулся в такт ходьбе. Сколько же я, в свое время, извел впустую патронов, прежде чем понял, принцип стрельбы. Чтобы бить метко, надо четко понимать, где будет его голова через секунду и, приняв поправку на ход, смещая прицел чуть в сторону, только тогда стрелять.
     Через минуту, после начала стрельбы, я, не без удовольствия, услышал как ругается Ти, в очередной раз промазав по зомби, а уж учитывая такую кучность зомби в одном месте, при которой промахнуться и вовсе грех, его промахи выглядели и вовсе нелепо. Со стороны его претензии к ним, выглядели смешно и заставляли меня улыбаться, каждый раз, когда парень выкрикивал оскорбления в их адрес. Что касается Николая, то он был сосредоточен и холоден как лед, методично расстреливая толпу, с высокой степенью эффективности. Не помню, говорил ли он нам, где так хорошо научился стрелять, но стрелок из него был первоклассный.
     Отвлекаясь на секунду, я посмотрел за спину, чтобы узнать, чем в данный момент занимается Лиза. Вопреки моим ожиданиям, она, вместо того, чтобы немного расслабиться и отдохнуть, сидела на кровати и заряжала опустевшие магазины к винтовкам, которые Тэрренс и Николай откидывали назад. Заметив, что я смотрю на нее, Лиза натянуто улыбнулась. Несмотря на измотанное состояние, она не пожелала остаться в стороне, и решила привнести свою лепту в общее дело.
     - Да, чтоб тебя! – с досадой выкрикнул Ти, в очередной раз промахнувшись по цели. Психанув, он переключил винтовку в режим автоматической стрельбы и выпустил длинную очередь по мертвецам, изрядно потрепав их тела, и лишь парочке попав в голову.
     Я решил помочь и подошел к нему, чтобы дать совет.
     - Знаешь, почему ты мажешь? – спросил я, чуть потеснив его в оконном проеме, и вставая рядом. – Проблема вот в чем: во-первых, ты дергаешь спусковой крючок, вместо того, чтобы плавно нажимать. Дергая спусковой крючок, ты, по инерции, уводишь ствол в сторону, а смещение мушки относительно целика хотя бы на миллиметр, дает уход от первоначальной цели на десяток, а то и два, сантиметров, смотря от дистанции до объекта. Вторая грубая ошибка, которую ты допускаешь, заключается в том, что ты не учитываешь движение цели, и не принимаешь поправку на это. Стреляй не в лоб, а туда, где голова будет через секунду. Если цель смещается влево, значит стреляй чуть левее, если вправо, значит правее.
     Слушая лекцию по стрельбе, Ти мученически закатил глаза, но язвить и возражать не стал. Заняв удобную позицию, он припал к оптике.
     - Учти поправку на движение и плавно нажимай, – повторил я, когда он целился.
     На этот раз он целился дольше обычного, я уже хотел вновь повторить наставление, когда прозвучал выстрел. Женщина-зомби, с искусанной головой и плечами, с которой буквально сняли скальп, обнажив окровавленный череп, резко остановилась и повалилась на землю. Я отчетливо рассмотрел, как со стороны затылка, вылетел фонтанчик крови и мозгового вещества.
     Тэрренс, довольный собой, растянулся в улыбке.
     - Молодец! Немного практики и ты станешь настоящим стрелком, главное не забывай урок.
     Я вернулся на свое место и расположился поудобнее. Зомби, привлеченные звуками выстрелов, не понимая, что идут на убой, продолжали стекаться к дому пастыря со всех концов городка, как примерные прихожане на утреннюю мессу. Внезапно возникшая ассоциация, вызвала во мне противоречивые чувства. С одной стороны, подобная аналогия вызвала улыбку, но с другой стороны, если принять во внимание, что все эти зомби еще вчера были обычными людьми, которые пострадали из-за одного кретина, внушившего им ложные идеалы, в угоду своего тщеславия, становилось грустно и, по человечески жаль.
     Вот в толпе показалась пожилая женщина, лет шестидесяти в длинном черном платье, у которой не было обеих рук, если не считать обглоданного костяка, болтающегося вдоль тела. Лицо и шея старухи также сильно пострадали в результате нападения. Волей неволей я представил себе, как несколько ходячих мертвецов нападают на женщину и валят ее на землю, вгрызаясь в руки, которыми она пытается защититься от них. Представил боль и ужас, которые женщина испытывала в последние мгновения ее жизни, пока мертвецы рвали ее плоть. Даже думать не хочу, о чем она думала в тот момент.
     Поймав в прицел окровавленный  лоб женщины, я нажал на спусковой крючок без сожаления, понимая, что тем самым оказываю ей услугу.
      Покончив с ней, я перемесился чуть правее, наводя прицел на мертвого мужчину, принадлежность которого к мужскому роду, можно было определить лишь по оголенному торсу, так как лица у него не было, в прямом смысле.  Напавшие на мужчину зомби, умудрились не только обглодать лицо и шею, но и вырвать нижнюю челюсть. Зомби без нижней челюсти выглядел особо удручающе. Но ему было далеко до мальчика лет двенадцати, ползущего по пыльной дороге, об которого спотыкались остальные зомби, не лишенные, в отличие от него, нижней части туловища. Складывалось впечатление, что подростка разорвали пополам.
     Я сглотнул подкативший к горлу комок и пристрелил несчастного подростка, после чего угомонил еще парочку зомби неподалеку. Магазин опустел. Перезаряжая винтовку, я воспользовался моментом и взглянул как продвигаются дела у остальных.
     Ти с маниакальным азартом расстреливал толпу, время от времени позволяя себе выкрикнуть непристойности в их адрес, Лиза встала с кровати и отнесла Николаю снаряженные магазины, после чего направилась ко мне.
     - Давай пустые! – обратилась она, пытаясь перекричать грохот выстрелов. Воспользовавшись удобным моментом, она прижалась ко мне и, ласково обняв за талию, чмокнула в небритую щеку, обжигая горячими губами. Расплываясь от удовольствия, я пододвинул к ней пустые магазины от винтовки, получив взамен четыре полных. Собрав их, она вернулась к кровати и принялась их снаряжать, изредка поднимая глаза, чтобы посмотреть в мою сторону.
     Черт! Как же мне хочется, чтобы весь этот кошмар поскорее закончился, и мы могли бы спокойно насладиться обществом друг друга, не оглядываясь по сторонам. Несколько дней назад, между нами возникли чувства, которые, в итоге, выросли в нечто большее, нежели привязанность и теперь я боюсь даже представить, что могу потерять эту женщину. Впервые в жизни я чувствую, что готов жить не для себя, а для кого-то еще.
Посмотрев украдкой на Лизу, я тяжело вздохнул и продолжил стрелять по толпе мертвецов, которых, к слову сказать, стало уже намного меньше. Тэрренс заметно поднаторел в этом деле, качественно увеличив процент попадания по целям, да и Николай, стреляя без остановки, ощутимо сокращал количество зомби перед домом.
     Я приник к прицелу, винтовка ожила в руках, выплевывая раскаленный свинец. Рыская прицелом по толпе, я наткнулся на уличный фонарь, который продолжал гореть, несмотря на то, что утро уже наступило, и нужды в искусственном освещении не было. Правильно, потушить огонь в старомодной керосиновой лампе, было не кому, в виду отсутствия живых людей на улице. Наведя перекрестие прицела в основание лампы, я выстрелил в нее.
     Керосиновая лампа разлетелась на сотни осколков, разбрызгав горючую жидкость в округе.  Находившиеся рядом зомби, тут же вспыхнули ярким огнем, превращаясь в ходячие факелы. 
     - Твою-то мать! – воскликнул Ти, инстинктивно, словно находился вблизи огня, отшатнувшись назад. – Ни хрена себе олимпийский огонь!
     Я отстранился от прицела и посмотрел на улицу. Зомби, охваченные огнем, источая черный дым стали разбредаться в разные стороны, дезориентированные в пространстве. Готов поклясться, что если сейчас выйти на улицу и подойти к ним, они не обратят на меня внимания. Судя по всему, огонь – это единственное, что  зомби-вирус не может перенести. Зомби не выли и не катались по земле, пытаясь потушить огонь, разбредаясь в разные стороны, они, в итоге, падали, не пройдя и десяти метров. Пока они двигались, остальные мертвецы, хоть и неосознанно, но все же старались отойти в сторонку.
     - Глянь, а чертовы уроды боятся огня, прямо в стороны разбегаются, гребанные выродки! – порадовался Ти, на время, прекратив стрелять, чтобы полюбоваться зрелищем. – Ловко ты придумал! Может, не будем патроны тратить, подождем, пока они все не выгорят!
     На секунду идея, предложенная Ти, мне понравилась, но, посмотрев в бледное, изнеможенное лицо Николая, державшегося из последних сил, я передумал. Сколько мы здесь уже упражняемся? Двадцать минут, полчаса? С каждой минутой, проведенной здесь, мы снижаем шансы на его спасение, а нам еще шприц надо отыскать. У меня были кое-какие соображения на этот счет, но в любом случае, сперва надо было выбраться из города.
Ходячих на улице осталось не так уж и много, пора заканчивать с ними.
     - Давайте покончим с этими ублюдками поскорее! – крикнул я остальным.
     Переключив винтовку в режим автоматического ведения огня, я выпустил прицельную очередь в зомби, трое упали на землю, с прострелянными головами, двоих только зацепило.
      - Ей-е-хо-хо! Покрошим зомбей в капусту! – входя во вкус, завопил Ти, выпуская длинную очередь по толпе. Судя по его поведению, происходящее вокруг его забавляло.
     Вскоре все кончилось. Поливая улицу очередями из трех винтовок, мы расстреляли всех зомби, завалив улицу окровавленными телами. Зрелище то еще, скажу я вам. Везде, куда ни глянь, на расстояние ста метров вокруг дома пастыря, лежали мертвецы, местами так и вовсе горой, навалившись друг на друга. Такое ощущение, что мы оказались в самом центре девятого круга ада. Как только замолчала последняя винтовка, выпустив финальную очередь, на улице воцарилась зловещая тишина, нарушаемая лишь потрескиванием горящих в отдалении тел.
     Я положил раскаленную от стрельбы винтовку на подоконник и повернулся к остальным.
     В комнате висело плотное облако порохового дыма, запах которого, смешиваясь с едва уловимой с улицы вонью от плоти сотни мертвецов, изрядно щипал ноздри.  Только выпустив оружие из рук, я ощутил ломоту в уставших мышцах и острую боль в подреберье.  Пока был занят делом, почти забыл про свои травмы, но стоило немного расслабиться, как стонущие ребра и общая усталость, напомнили о себе. Нестерпимо захотелось прилечь на кровать и, закрыв глаза, провалиться в безмятежный сон, проспав так не одни сутки.
     Не успел я подумать об отдыхе, как организм тут же отозвался на несбыточные  мечты, сковывая руки и ноги свинцовыми оковами, я чуть не застонал от усталости. 
     - Крис, сюда, скорее! – раздался голос Лизы, вырывая меня из сковавшего внезапно оцепенения. Я вздрогнул от неожиданности и завертел головой, медленно приходя в себя
     Когда ощущение реальности вернулось, я заметил Лизу, которая почти опустилась на пол, придерживая Николая за плечи. Под его огромным телом, ее почти не было видно.
     - Крис, ради всего святого! – взмолилась девушка, морщась от натуги.
     Не медля ни секунды, я кинулся к ней, в мгновение ока преодолев половину комнаты,  подхватил Николая, принимая  его вес на себя. Освободившись от тяжести, Лиза отступила назад, громко выдохнув.
     - Он внезапно стал падать, я была рядом и подхватила его, чтобы он не ударился головой.
     Аккуратно уложив Николая на пол, я повернул голову к себе и, приподняв веко, осмотрел глаза. Характерного бельма, непременно появляющегося, при обращении, у него пока не было, но глаза уже начали наливаться кровью, из лопнувших кровеносных сосудов. Я растерянно взглянул на Лизу, которую ситуации, смутила не меньше моего, по всему было видно, что она не знает, что сказать.
     Зато Тэрренс, бегло осмотрев Николая, сразу нашелся:   
     - Черт! Братишка то, похоже, представился! – взволнованно произнес он, направляя винтовку в нашу сторону. – Отойди в сторону, Крис.
     - А ну убери эту дрянь от него и не смей целиться! – рыкнул я в его сторону, Ти заметно напрягся, но дуло не отвел.
     - Крис, братишка, ему конец, отойди в сторонку, пока не…
     - Закрой пасть! – поддавшись гневу, крикнул я, выхватывая пистолет и направляя в него. – Если не отведешь ствол, прострелю башку! Даже думать не смей, что не сделаю этого! Только дай повод, сразу отлетишь к создателю, можешь не сомневаться! Это из-за тебя он сейчас лежит на полу, ты во всем виноват, долбанный засранец! Если бы не ты, мы бы уже были  в безопасности на военной базе! Так что убери нахрен ствол, пока я тебя яйца не оторвал!
     Ти, пораженный выпаду с моей стороны, смог лишь открыть рот, подавившись словами. Несколько секунд, пока мы беззвучно обменивались полными ненависти взглядами, казалось, настолько зарядили воздух вокруг, что его можно было резать ножом. Наконец Ти сдался, опустив ствол винтовки, он отошел к окну, прислонился к стене и демонстративно отвернулся.
     - Зря ты так с ним, - прошептала Лиза, присев возле нас на колени, - тебе не кажется, что ты перегнул палку?
    - Нет, не кажется. Если бы я ее перегнул, он бы сейчас лежал на полу с дыркой во лбу, и это в лучшем случае! 
     - Ты не прав, - покачала головой Лиза, склонившись над бесчувственным телом Николая, чтобы осмотреть его, - и ты сам это знаешь.
     В глубине души я знал, что она права и Тэрренс сполна искупил свою вину, когда вернулся за нами. Это из-за его раздолбайства и халатности мы попали сюда, и это из-за его безрассудного геройства, мы сейчас живы, в конечном итоге.
     Лиза, проведя только ей известные медицинские манипуляции, финалом которых явилось давление пальцами на глазные яблоки Николая, привела его в чувство. Николай, издав душераздирающий вопль, очнулся и дернулся вперед, хватаясь  за глаза.
     - Ай, мля! – завопил он, - какого дьявола вы тут творите, больно же?!
      - Больно, не смертельно! – облегченно выдохнув, ответил я, протягивая руку, чтобы он мог опереться и встать. – Я уж испугался, что ты… Ну понимаешь...
     - Обернулся,  - догадался Николай.
     Я кивнул.
     - Ну, что ж, судя по всему, пока нет.
     Я помог ему встать на ноги, что далось с большим трудом, учитывая его вес.
     - Как ты себя чувствуешь? – спросила Лиза.
      - Хреново, но пока на ногах стою, - ответил он, тряхнув косматой рыжей головой. 
     - Тогда пошли.
     Мы быстро собрали все оружие в комнате, распихали по подсумкам запасные магазины и патроны,  и направились к выходу. Ти по-прежнему нас игнорировал, устремив взор на улицу.
     - Тэрренс, ты с нами? – спросил Николай, проходя мимо.
     Ноль реакции, словно к статуи обратились. Николай недоуменно посмотрел на меня, я многозначно отмахнулся и вышел из комнаты. Пыхтя и морщась от боли, он нагнал нас на лестнице.
     - Что это с ним?
      - А-а, не бери в голову, скоро пройдет! У мальчика переходный возраст! – съязвил я.
     Николай посмотрел на Лизу, но она благоразумно промолчала.
     Распахнув входную дверь и выскочив на улицу, мы, как один, вскинули винтовки, опасаясь нападения. Мало ли что, вдруг кто нарисуется невзначай?
     Но никого на улице не было, ни живых ни мертвых. Городок полностью опустел, встретив нас гробовой тишиной. Солнце уже взошло из-за горизонта и понемногу начало припекать. Такой уж климат в Техасе летом, всего шесть утра, а солнце уже вовсю палит.
     Осмотревшись по сторонам, я вздохнул с облегчением, убедившись, что опасности больше нет. Спустя некоторое время на крыльце показался Ти, демонстративно перекинув винтовку за спину, он, беспечно наступая на мертвецов, словно прогуливался по тропинке в парке, уверенно зашагал по улице. Только бутылки пива не хватает в руке и сигареты в зубах, для полной картины.
     - Да что это с ним? – вновь спросил Николай, озабоченный его беспечностью и наплевательским отношением ко всему.
     - Лучше не спрашивай, - в очередной  раз, ускользнув от ответа, произнес я. – Ладно, дамы и господа, пора  нам распрощаться с этим милым городком.
     Стараясь ступать как можно осторожнее, чтобы не наступить на разбросанные повсюду мертвые тела, мы прошли половину улицы и, когда миновали парочку домов, свернули за угол, в сторону небольшой парковки, символично огороженной невысоким белым заборчиком.
      Николай ступал очень тяжело, при каждом шаге громко выдыхая и чуть постанывая от боли. Только сейчас я обратил внимание, что футболка, в том месте, где фанатик-изувер, вырезал на его груди цитату из библии, пропиталась кровью, лицо побледнело и приобрело нездоровый серый оттенок. За один день, проведенный у сектантов, он состарился на десяток лет, если не больше.
     Наконец мы оказались на парковке, на которой стояло четыре автомобиля разных моделей, к моему величайшему сожалению, нашего Тахо здесь не оказалось. Тэрренс сидел в теньке, прислонившись к одному из них, беззаботно покуривая сигарету, невесть откуда взявшуюся в этом благопристойном городке.
     - Выбор у нас невелик, осталось только это ржавое дерьмо, под названием Додж «Рэм». У двух отверстия от пуль в радиаторах и колесах, в этом нет ключей.  –  Не глядя в нашу сторону, произнес Ти, махнув рукой в сторону стоявших автомобилей.
     - Этот вполне сойдет, - безразлично сказал я, закидывая вещи в кузов пикапа.
     На капоте автомобиля, раскидав руки в стороны, лежало тело мертвеца с пулевым отверстием в виске, брызги крови все еще стекали по лобовому стеклу. Подойдя к капоту, я без эмоций ухватил труп за шиворот и отволок в сторону, расчищая дорогу впереди.
      В кабине пикапа было место только для троих, понимая щепетильность ситуации, Николай без лишних слов, полез в кузов.
      - Я с ветерком, если не возражаете.
     Лиза немного помялась, словно хотела что-то сказать, но промолчала и шмыгнула в кабину, Ти, последовал за ней. Постояв немного, чтобы собраться с мыслями, я уже собирался сесть за руль, как услышал чей-то голос неподалеку.  Сработавший инстинкт, заставил меня отскочить в укрытие за машину, срывая винтовку с плеча.
     - Там кто-то есть! – крикнул я.
     Сидевшие в кабине, среагировали молниеносно, выскочив наружу и спрятавшись за другими автомобилями. Приложив палец к губам, я призвал их к тишине и прислушался.
     Некоторое время мы никого не видели, но через минуту, из-за угла показались три человека, а если быть точным, то два человека, мужчина и женщина средних лет и один зомби, которого женщина тянула на привязи, как непослушного теленка. Зомби-ребенку, судя по внешнему виду, не старше тринадцати лет, заткнули рот при помощи брючного ремня, а руки связали бельевой веревкой сзади. В качестве поводка, использовали все ту же веревку, только затянутую петлей на шеи.
      Мужчина  вышагивал по улице с гордо поднятой головой, держа факел в левой руке и что-то похожее на огромное ожерелье в правой.  Женщина, напротив, смотрела себе под ноги, склонив голову на грудь. Когда до них осталось около десяти метров, я прислушался, пытаясь различить слова, которые он произносил.
     - «А дьявол, который вводил их в заблуждение, был брошен в огненное и серное озеро, где уже были и зверь и лжепророк, они будут мучиться и день и ночь вовеки веков».
     Мужчина отделился от процессии и, подойдя к ближайшему дому, запалил факелом занавески. Убедившись, что огонь начал проникать внутрь дома, он направился к следующему, продолжив цитировать строки священного писания, женщина покорно последовала за ним, увлекая мертвого подростка за собой. 
     - «Море отдало мертвых, бывших в нем, и смерть, и гадес, отдали мертвых, бывших в них, и они были судимы каждый по своим делам».
     Мужчина задержался ненадолго возле следующего дома, пока огонь от  факела не стал распространяться по деревянной раме. Посмотрев зачарованно на ползущее вверх пламя, сумасшедший зашагал в нашу сторону.
     - «И смерть и гадес сброшены были в огненное озеро. Огненное озеро – вторая смерть. И всякий, кто не был найден записанным в книге жизни, был брошен в огненное озеро».
     Когда между нами и мужчиной осталось несколько метров, я встал из укрытия и направил в него пистолет. Должного эффекта это не произвело, мужчина спокойно продолжал идти в нашу сторону.
     - Сделаешь еще шаг, и я выстрелю! – крикнул я ему.
     Мужчина и бровью не повел, словно меня и не было.
     - Стой, кому говорю!
     Мужчина улыбнулся мне в ответ, но даже не сбавил шаг. Только когда я сделал предупредительный выстрел, намеренно пустив пулю в землю в шаге от него, наконец, он остановился.
     - Я не шучу. Сделаешь шаг и ты покойник! – на полном серьезе  произнес я.
     Мужчина слегка склонил голову вбок, внимательно изучая мое лицо и, улыбнувшись во весь рот, вытянул правую руку вперед, демонстрируя омерзительного вида ожерелье из человеческих глаз, проткнутых капроновой нитью.
     - «И сказал господь: зрячие узрят, а слепцы падут к ногам моим, моля о прощенье, но не будет места им подле меня, ибо души их червь сомнения проточил… - произнес сумасшедший и сделал шаг вперед, оскалив зубы. – Покайтесь»! – прошипел он.
     Палец сам нажал на спусковой крючок, прогремел выстрел, эхом отразившийся от стен домов. Незнакомец замер на секунду, сверля меня немигающим взглядом, медленно завалился вперед, выронив факел и жуткое ожерелье из рук. Пуля угодила ему в переносицу, прошла сквозь мозг и вышла сзади, вырвав из затылка кусок кожи с клоком волос. Следовавшая попятам женщина истошно завопила, отпустив поводок и бросившись к нему. Приподняв бесчувственное тело и положив голову мужчины себе на колени, женщина принялась баюкать его, причитая и сюсюкаясь как с маленьким ребенком. Зомби-подросток, оказавшийся без присмотра, подошел к ней и, опустившись на колени, попытался укусить ее за шею, однако замотанный рот не позволил этого сделать. Со стороны могло показаться, что непутевый сын, упав на колени перед матерью, вымаливал у нее прощение, целуя плечи и грудь.
     Наблюдать за этой жалкой картиной у меня не было никакого желания. Убрав пистолет, я вернулся назад, молча сел за руль и, повернув ключ зажигания, сорвал автомобиль с места, повернув в сторону распахнутых в конце улицы ворот.