Время предает 2

Анита Барбо
Прошу вас прочесть первую часть, которая находится в самом начале списка,
ибо не прочитав её, вы не поймете смысла всего того, что будет в этой части.
Спасибо.

***

Время проходит. Люди вырастают. То, что было нормальным раньше, кажется очень глупым. Каждый год я думаю, какой глупой была, и отчего я не видела столь очевидных вещей? Вновь перечитывая старые записи, я словно возвращаюсь в предыдущие моменты своей жизни. Собирая их по кусочкам. По маленьким пазлам. Я вновь вспоминаю все, что со мной происходило. Люблю писать всякие записки в будущее и коллекционировать их в особом тайном месте. Уже долгое время так делаю. Я счастлива, что могу вновь окунуться в какие – то счастливые моменты, вновь вспомнить то, к чему стремилась и это дает какую – то мотивацию. Это тоже, какой - то особый труд. Такая вот я сентиментальная барышня.

***

Полгода тишины и покоя. Мое сердце перестало биться по молодым людям. Оно отбивало такты ради одного человека, которому это совсем было не нужно. Человек, которого я полюбила всей душей, стал отдаляться от меня, и это меня безумно удручало.
Как в  опере «ЮНОНА И АВОСЬ» пелось…
«Десять лет в ожидании…»

У меня было почти что так.
Меньше, конечно. Но один день для меня был равен году.
Я провела безумное количество времени в одиночестве. Не понимая, что от меня нужно человеку, нужна ли я вообще ему? Наши отношения назывались «свободные». Это знаете, что - то вроде: «Когда я хочу – мы будем вместе, а сейчас я занят, потоскуй одна». Я чувствовала себя очень странно. Я была влюблена, от этого имела преимущество, видеть весь мир гораздо ярче и счастливее. Я не была на самом деле с человеком, которым дорожила. От этого, грусть из моей души не уходила днями, а то месяцами. Вот такая у меня была осень.

«Декабрь.
Около 2 – 3 встреч за месяц. Это уже лучше! Вечные смс придают уверенность, что я все еще нужна ему;», цитирую свой дневник памяти.


***

Чувствую укол ревности к человеку, к которому не имею права это чувствовать. Мое прошлое. Мое предательски ужасное прошлое вновь вернулось в мою жизнь, и попросила прощение за содеянное. Что ж. Прощать я не умею, это нужно просто принять, как факт. Я не чувствую ничего, когда говорю: «Прощаю», но мысленно отпускаю вам то, в чем вы провинились передо мной.

Мы восстанавливаем общение по–тихоньку. С каждым днем чувствую, как какие – то эмоции вновь начинают играть во мне. Я опять жду сообщений, опять надеюсь, на звонки и мечтаю о встречах. Чувствую себя предателем, но такова я.


***

Такой вот холодный январь. Он всегда был для меня особенно неприятен. Каникулы – лучшее, что остается школьникам. Мой 10 класс уже наполовину прошел, и я лежу у Даши на кровати. Последние три дня мы проводим вместе. Она – самое родное, что у меня осталось. Валяемся к верху ногами. Даша красит ногти, я залипаю в телефон. Все вроде хорошо, только внутри все слабо переворачивается, и я ничего не могу с этим поделать.

- Настя, сейчас Сережа приедет, - говорит мне Даша и на её лице просто невероятная мимика.
- К нам? – я приподнимаю брови, как могу выше и не понимая ничего смотрю ей в глаза.
- Я серьезно, - говорит она и сама не понимает, что происходит на самом деле.
- Мы пойдем с ним гулять?
- Он приедет с Сашей, - выдыхает она, и я взрываюсь в истерике. Необъяснимые чувства заставляют меня спрыгнуть с дивана и бежать со всех ног в душ.


***

- Мам, я с Тимой, он в кино меня увез, это сюрприз…
- Уже полночь, ты знаешь вообще об этом?
- Да, знаю. Мам, я не смогу вернуться, прости.
- После фильма, сразу домой. Ты точно с Тимой?
- Да, с ним.

Я возвращаюсь к ребятам. Даша лежит на диванчике, её немного приобнимает Сережа. Саша смотрит на меня внизу вверх, и я осторожно сажусь рядом. Не могу поверить своему счастью.  Мне как – то не по себе к нему прикасаться, поэтому я оставлю это на … когда – нибудь потом. Не буду сейчас проявлять своих эмоций, кому это нужно?!
- Аня чемпион в аэрохоккее! – говорит Сережа, и я с довольным лицом хлопаю в ладоши.

Заходим в зал.
- Почему ты не ешь? – спрашиваю я у Саши и смотрю в полную банку попкорна.
- Не хочу, - отвечает он, а на его слова, я достаю по штучке и подношу к его рту. Вот и вся наша близость на этот вечер. Мы здорово покормили друг друга, и я была счастлива, что могла просто посидеть с ним рядом.
Я скучала, очень скучала по человеку, который показал мне другую жизнь. Пускай он почти год в ней не появлялся, я успела здорово соскучится и теперь была просто безумно благодарна моменту, что он рядом. Просто рядом. Большего и не нужно.

Дом. Ключи. Кровать. Сон.

«Ты спишь?» приходит сообщение через полчаса.
«Нее спрлю!1» отвечаю сонная я, но сообщение не доставляется, ведь мой баланс меньше нуля.

Я скидываю попрошайку.
Ближайший час я провожу за прекрасной беседой с Сашей. Кажется, что мир вновь начал радовать меня. Что – то необычное происходит со мной, и я рада этому. Безумно рада.
«..молодой человек должен уделять внимание тебе, раскрашивать твои серые будни…», - говорит мне Саша, и я понимаю, что он не одобряет мои отношения с Тимом. Мы не виделись уже почти месяц, и я ничему не удивляюсь. Все, как всегда. Наши встречи вновь редки.
Как говорится, если ты не следишь за своей девушкой, за ней начинает присматривать кто – то другой. Тот, кто лучше тебя, тот, кто нужен ей больше.
«Это только начало!», - вспоминаю смех Сережи и отчего то мое сердце вновь сжимается с прежнем чувством счастья.


***

- Давайте, что ли баррикаду из курток построим, - говорит Сережа.
Это неописуемое чувство блаженства, когда трое невероятно классных и по - своему близких людей вокруг тебя. Каждый вечер жду только потому, что знаю, что вновь увижу это нашу маленькую компанию вместе и будет опять весело и опять здорово. Уют, комфорт и счастье.
«Иди сюда», - шепчет Саша и наклоняется ко мне. Дальше мое сознание вновь отключается. Я просто счастлива, что его руки обнимают меня.


***

- Что – то срочное? Ты так быстро приехал, - спрашиваю я у Саши.
- Да, мне нужно с тобой поговорить…
- О чем?
- Ты должна выбрать. Или ты с ним или со мной. При этом я даю тебе один день.
Взахлеб. Какого черта происходит. Один день? Это же смешно.
- Нуууу, не плач, ты чего? – обнимает меня за плечи Саша и прижимает к себе. – Хорошо, не больше двух недель.

Я соглашаюсь.

Не успев открыть дверь, я бросаюсь в рыдания. Старые чувства уходят благодаря новым, но при этом я не могу никого отпустить. Через чур больно.

 «Решение еще не принято. Если я останусь с ним, у нас будут частые встречи, внимание, сюрпризы. А если с тобой, то будет полное отсутствие встреч, внимания, будут переписки, и только летом что – то, может быть, изменится. И то не факт. Отпустить больно в любом случае. Я не могу. Не могу» (Дневник).
Я не жалела о своем принятом решении, но скучала. Очень скучала, несмотря на то, что у меня началась другая жизнь.


***

Февраль выдался прекрасным месяцем. Я давно не была так счастлива, разве то ровно год назад. Всегда февраль приносил мне только хорошие эмоции, за это я его и полюбила.
- Ты пойдешь на тренировку!
- Сереж, не пойду. Что мне там делать?
- Пойдешь хотя бы ради того, что бы увидеть Сашу и влюбиться в него еще сильнее!
P.S. Это слова я запомню на всю жизнь. Дааа.

Продолжение прекрасных встреч и я летаю от счастья. Изредка вспоминаю о разбитых чувствах, но мне это уже не мешает продолжать жить дальше. Я сделала выбор, и я о нем не пожалею.


***

- Я завтра не смогу приехать, поэтому можно я привезу тебе твой подарок сегодня?
- Ммм, да, конечно.

Огромный букет невероятно красивых роз стоит в моей комнате и от него невероятно вкусно пахнет. Каждый раз, смотря на него, я думаю о Саше. Он невероятный, все же. Он изменился, это точно. Я счастлива с ним сейчас. Будущее будет потом, а сейчас я всем довольна и это прекрасно.


***

Гастрит. Больница.
- Я соскучилась очень.
- Я приеду к тебе, хочешь? – спрашивает Саша.
- Очень хочу! – улыбаюсь, и падаю на подушку от счастья, я.
Вечер в объятиях своего возлюбленного провожу. Встреча длилась не больше получаса, но я была безумно счастлива, видеть его, чувствовать его, я очень соскучилась. Там я была одна, и скучать и думать обо всем мне приходилось чаще, чем я надеялась.


***

Еще много поездок в кино после того, как я выписалась из больницы. Каждый вечер встречи, я обожала их. Каждый вечер я влюблялась еще сильнее.
«Прекрасный мой, идеальный мой, чудесный мой».
«Ты такой, как в книгах описывают идеальных,
Ты такой, как знаешь, из снов нереальных,
Ты такой.. с тобой свет хочется делать по полам.
И нервно кричать: "Никому не отдам".

Ты такой, понимаешь, за тебя хочется бороться,
Даже, когда канат последней надежды рвется,
Даже, если свет на тебе сошелся клином.
Ты для меня самый милый.

Ты такой, ах, тебе не понять,
Когда за один взгляд, готова душу отдавать,
Когда за одно прикосновение рук, готова гореть в аду,
Про себя повторяя:
Люблю
Люблю
Люблю

Ты такой, да как же тебя описать то,
С дрожью нервной, с белой пеленой.
На все глаза закрыты.
Повторяю
Мой
Мой
Мой.»

Я ему исписалась еще тогда. Все мои тетради стали забиты его именем, его инициалами.
Я стала чаще переживать из-за его эмоционального характера. Хотела всегда, что бы он радовался. Его улыбка – что - то невероятное. Я была влюблена в него с первой секунды.


- Дети, хотите папайю? – говорит мамочка моего возлюбленного, и мы киваем.
- Давайте с нами фотографироваться? – предлагаю я.

У нас выходит серия веселых фото, которые я храню, и буду хранить, пока не забуду с концами, т.е. буду хранить всю жизнь.

- Пока, моя хорошая!
- До свидания! – прощаюсь я и выхожу из квартиры.
Саша сразу берет меня под руку. Я обожаю, когда он так делает, потому что я влюблена в его прикосновения. Самые приятные, самые теплые, самые самые.
- Ты ей понравилась, - говорит он, и я радуюсь, как ребенок. Это очень классно.


***
- Ты где?
- Дома, а что?
- Ты хотела в кино на два фильма, да?
- Хотела!
- Сейчас поедем.

По причине моих проблем, мы поехали гораздо позже. Планы испортились и мы пошли на совершенно другой фильм и то на его часть.

«Перепачканные постели,
Мы не с теми любви хотели.
Верни мне свои глаза,
Я до сих пор так люблю тебя».
С этих слов моя история неудачных отношений начала повторятся.


***

- Как все обдумаешь, решишь, так пиши\звони.
- Вернись.
- Зачем? – мое состоянии уже было наполовину слезным. Положение ухудшало то, что надо было терпеть и не плакать, хотя бы на его глазах.
- Мы больше не эффективная команда, - из последних сил говорю я, выхожу из машины и пока иду до подъезда рыдаю, как сука.
- Он тебя бросил? – говорит мамочка Даши.
Киваю.
- Расстались.
- Ну, и ладно, так и надо! – шутит она, но мне не смешно. Я улыбаюсь.
Подходит Даша, обнимает меня за плечи, а я начинаю плакать.

За что мне это?


***

Два дня в полной потерянности и непонимании. Наверное, меня мало кто видел в таком состоянии. Я рекордно малое количество раз смеялась, ограничивалась улыбками и то, через силу все. Было как – то не по себе. Я чувствовала себя непонятно. Стоило мне чего – то ждать или уже все? Сама себя не понимаю. Сделала сама себе проблему. Сказала эту фразу, и теперь нужно ждать какого -  то ответа. Навязываться сама больше не буду.
   

***

- Буду через пять минут, - говорит Саша.
Я очень долго собиралась, это должна быть особенная встреча. Или мы останемся вместе или попрощаемся. Я уже пять минут, как стою на холоде.
- Прости, меня тут ГАИшники остановили, не знаю через сколько приеду и приеду ли вообще, постараюсь, ты ждешь?
- Жду.

Жду уже двадцать минут, переминаясь с ноги на ногу. Люди, которые гуляют со своими псинками, не понимают, что девушка может ждать так долго, в одной позе?

- Не очень - то вас ценит ваш парень, раз позволяет себе так долго задерживаться, - говорит мне какой – то мужчина, который хотел познакомиться.
- Все нормально, - немного улыбаюсь я и отвожу взгляд.

Жду еще двадцать минут.

Где – то на сорок пятой минуте слышу резкий разгон вдоль моего дома и безошибочно определяю, что это он.
Сажусь. Обнимаю, в качестве приветствия. А что делать? Мы теперь не вместе.
Саша передает мне огромный пакет и берет с меня обещание, что я не посмотрю в него, пока не доберусь до дома. Я соглашаюсь.
Это все. Я почти час была на улице, что бы получить посылку и  вернуться домой.
До последнего надеялась, что у нас будет важный разговор, где он все объяснит, что не так и что вообще случилось, но ничего не произошло.
Вывод был один из всего этого, он опять по уши в Дашу ушел. Ровно, как год назад. Ровно, как в предыдущей части. Я вновь умираю от мысли, что все опять произошло так.


***

Сижу на кухне и ем конфеты, которые были в пакете.
«Ты все нашла? А то думаю, завянет еще», пишет Саша.

Я на самом деле обнаружила не все, но быстро побежала в комнату за пакетом, что бы оттискать то, о чем он говорил.
Быстро вытряхиваю весь слой конфет на пол и обнаруживаю коробочку, которую я дарила ему и майку, которую он передает мне.

Самое красивое расставание в моей жизни.

Раскладываю майку на коленках, потом прижимаю к себе и предаюсь рыданиям. Меня никто не может спасти или остановить. Это мой омут, и Господи, дайте мне несколько минут, мне нужно поплакать. Хотя, поплакать – слабо сказано. Я так сильно плакала прошлым летом, и то, не сравнить. Я не могла остановиться. Слезы ливнем из глаз. В коробочке лежит роза. Прижимаю её к губам, целую и ставлю в рюмку с водой. А сама съезжаю по стене и вновь плачу. Мне очень одиноко.

Сообщения любимой подруги не дают возможности, остановится мне. Я не контролирую себя вообще сейчас. Мне нужно выплакать все, что накопилось. Я провожу в таком положении еще около двадцати минут. Время мне не смущает, как и факт, что завтра мне вставать в школу к первому уроку. Я не могу идти в комнату, там сегодня спит мама на соседней кровати, она услышит мои рыдания.
Немного  меня успокоила просьба одной из девочек из моей студии танцев. Она попросила помочь ей написать сочинение, я увлеклась и чуть – чуть отвлеклась.
Заснула я вся в слезах.

Как и год назад, первая мысль утром была:
«И зачем жить дальше, если нет смысла больше просыпаться по утрам?».


***

Каким – то чудесным образом, я смогла прекратить все истерики, взять себя в руки и поднять голову хоть чуть – чуть, что бы вновь постараться жить нормально, и найти смысл.
Не больно уже, почти.

Я считала, что это идеальные отношения. У них есть невероятное будущее, что – то особенное вновь между нами, а оказалось, все ложь и мои мечты. Ничего не меняется.

- НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ЛЮДЯМ ВТОРОЙ ШАНС, сказала моя мама мне в феврале.
- Все меняется, всегда нужно давать второй и никогда третий! – упиралась я.
- Если предал один раз, второй шанс давать не стоит. Люди не меняются.
- Я верю, меняются
Вот и я ошиблась. На ошибках учатся.//


***

Я помню, Саша обещал мне посмотреть все части ФОРСАЖА, еще помню, что обещал дать мне самой поездить на машине, но не на наших дорогах, а отвезти меня куда нибудь подальше, где
можно спокойно кататься и передать управление мне.
Я помню мечты на лето.
И на жизнь мечты помню.
Понимаю, что слова: Я люблю тебя, малышка
были реально бредом.
Он меня ни за что бы не полюбил. Меня вообще любить не за что.
Вот так вот.

***

Я говорила, что такого не бывает, что я не верю в это все. Если Любовь появилась, она на всю жизнь, а если ушла, значит не было её, НО
Теперь я изменила свои взгляды.
Теперь я считаю так, есть «первая любовь», это первые серьезные чувства. От них никуда не уйти. Человек будет вспоминать их всю жизнь, они всегда будут в памяти и никуда не сотрутся.
Я отрицала всегда, но не лично, а здесь я говорю.
Я тебя люблю.
Ты моя первая, моя особенная любовь.
И да, я тебя люблю.
Люблю.