Я буду всегда рядом

Оксана Завадская
       Я буду всегда рядом…
       Твой нежный поцелуй так и останется у меня на губах, как и воспоминания об улыбке, подаренной на прощание перед расставанием…. Каждое утро разбегаемся по своим делам, нехотя, но по надобности, на учёбу, на работу, деловые встречи… но каждый вечер возвращаемся в свою маленькую обитель, в свой дом, для того что бы увидеть друг друга, для того что бы подарить счастье и теплоту… ммм… твои сильные и нежные руки доводят меня до безумия… просто держась за руки моё тело дрожит… когда обнимаешь меня и прижимаешь к себе я ухожу в прострацию от счастья…
       В этой жизни мне бы хватило только тебя…
       Когда мы вместе – улыбаемся, как школьники, которые только и видят друг друга, и нет Мира вокруг, хотя… так и есть…
       Мы одно целое…
Я буду всегда рядом…
       Люблю тебя…
Спасибо что ты есть…