Прощай Виктория Наррис - мистика и любовь

Владимир Молчанов 2
 Я очень часто летаю сейчас в мире ином. Там нас не слышат и не видят. И очень мало их странных людей...
 Я не знаю что это. Могу ли я увидеть Тебя там?
 Прости, это не шутка...

Рецензия на «Прощай» (Виктория Наррис)

Владимир Молчанов 2   10.05.2013 17:55   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

 Я тоже... не уверена, что наши миры пересекаются, ведь их такое множество.
 Недавно прочитала один рассказ и была просто потрясена. Написала автору примерно такое же письмо и получила весьма странный ответ... даже немного пугающий тем на сколько в точку он попал дав ответ. Теперь предпочитаю не спрашивать о подобных вещах тех, с кем познакомилась по сети.
 Кстати, сам рассказ, казалось бы ничем не примечательный, но в нем есть некоторые моменты, которые поймет лишь тот, кто знает. Возможно, вам тоже будет что-то из этого знакомо.
 Вот этот рассказ: http://www.proza.ru/2012/06/17/931

Виктория Наррис   12.05.2013 21:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

 СпасибА, Наррис... Иногда я пролетал совсем рядом с человеком,идущим там. И мне позволяли "покрутиться" вокруг его лица и, даже, "пошевилить" пальчиками у его глаз... Они не реагировали на это. Когда я издавал какие-то звуки - реакция была. Типа, когда им с их "неба" что-то раздается... Но я им был, по-прежнему, не видим.
 Один раз я пролетал мимо каких-то непонятных механизмов, на вершине которых парил в воздухе энергитический удлиненный кристал. Я попросил облететь его. И также, как человеческое лицо я обогнул его, "обнял" своей... Ну, вобщем тем, в чем я находился в этот момент.
 - Можно слиться с ним?
 - Можно, но ты не вернешься обратно. А, ты должен.

Владимир Молчанов 2   13.05.2013 15:35   Заявить о нарушении правил / Удалить

   Почему написал. Я не пойму почему мне во снах показывают ЭТО, и не единыжды? Я не боюсь. Больше того, мне это нравится и я жду ЭТОГО!
 Скажите, подскажите, пожалуйста, зачем меня учат летать и запоминать места, не данные мне наяву?!

Владимир Молчанов 2   13.05.2013 16:16   Заявить о нарушении правил / Удалить