Появление котёнка. 15. Лекарство от скуки и не тол

Елена Зарядова
                ЛЕКАРСТВО ОТ СКУКИ И НЕ ТОЛЬКО...

         Начиная с восьмого мая,вот уже с сегодняшним днём,это будет шесть дней,я себя очень плохо чувствую,скачет давление,то высокое,то низкое. Заметила,что с некоторых пор стала очень чувствительна к перемене погоды. Таблетки помогают слабо и в основном приходится переживать болезнь самостоятельно.

         Моя Марфуша,видимо чувствует,что мне плохо и в самые трудные для меня минуты,старается меня занять собой. Приходит ко мне и ни с того и ни с сего,начинает покусывать мне кисть правой руки,не больно,как бы любя. Я глажу ей головку левой рукой,она переключается и на неё.

         А вот,что происходит,когда я включаю свой аппарат по измерению давления,он очень шумит,когда идёт накачка воздуха в рукав,я сижу не двигаясь,отвлечённо смотрю в окно,чтобы не зацикливать свой взгляд на цифрах аппарата,не сбить дыхание со спокойного ритма,так сказать.

         Марфуша бросает свою игрушку,очень внимательно смотрит на меня,и вдруг аккуратно запрыгивает мне на грудь и сворачивается клубочком,мурлыкает нежно-нежно. Как только я померила давление,она тем же путём покидает меня и ложится рядышком,как бы давая понять мне,-Если что,я рядом!- Эта её забота вызывает у меня улыбку и я оглаживаю её бока и спинку.

         Если мне надо сходить в огород и выкопать рассаду цветов для продажи(торговлей сейчас занимается муж),Марфуша,вприпрыжку бежит со мной и неотступно находится всё время рядом,бывает,что и помогает своей лапкой отгрести землю от кустиков цветов. Я сержусь на неё,так как боюсь случайно зацепить острым совком её конечности.

         Муж видя такое наше выкапывание,смеясь,говорит,
         -Опять к тебе помощница пришла!-
         -Да уж! Даже не знаю,помощница или проказница? Но то,что она усердно пытается мне помочь,я - это ценю и не гоню её,а лишь слегка отстраняю от того места,куда сейчас вонжу совок в землю.

         Как только я тянусь за очередным пакетиком,чтобы всунуть выкопанный корешок в него,она тут как тут и ей тоже хочется выхватить пакетик зубами. Даю ей пакетик,он подхваченный ветром,улетает,а она следом бежит за ним,чтобы поймать и поиграть. А я потом хожу по огороду и собираю забытые ею пакетики.

         Заигравшись и убежав далеко от меня,она подаёт голос,
         -Миу-миу!
         -Ты чего? Я же здесь,иди ко мне,-зову её по имени.
Она радостно взбрыкивает и несётся в моём направлении,и мы снова начинаем вместе выкапывать ранние цветочки Примулы.

         Вчера вечером я дольше обычного задержалась в огороде,уже начинало смеркаться,унесла рассаду в дом,а потом на веранде,при свете лампочки,комплектовала и вязала букеты из нарциссов и тюльпанов,которые срезал с грядок мой муж. Закончила за полночь,на улице за окном темень и я спохватилась:а где же моя Марфушка?

         Стала звать "кис-кис",нет её на веранде,не отзывается. Вышла на крыльцо и позвала с него,результат тот же. Спустилась с крыльца и на ощупь пошла по тропинке в огород,остановилась в нерешительности,куда идти и где искать,если ночь и хоть глаз выколи ничего не видно?

         Чтобы не разбудить соседей,почти шепотом несколько раз позвала её к себе. И тут откуда-то из темноты услышала тоненький писк,посмотрела к себе под ноги и едва различила серый силуэт моей Марфушки.
         -Это ты моя блудница? Ну пошли домой,-сказала я и осторожно ступая по дорожке,чтобы в темноте не наступить на свою гулёну,пошла с ней домой.

         Она где-то спала,потому что шла зевая и потягиваясь,выставляя вперёд передние лапы и оттягивая назад,задние. Дома,первым делом залезла в свой лоток с песком,а потом ткнулась к миске с едой,куда я успела кинуть несколько свежих кусочков мякоти куриного мяса. Наелась и завелась носиться по кухне и комнате.
         -Ишь она! Сейчас разбудишь Гену и он будет ругаться,что мы ему мешаем спать. Надо было тебя в огороде оставить до утра,спала бы себе и спала,- журила я котёнка в пол голоса.

         А,как только я собралась померить себе давление,она тут и залезла мне на грудь,лечить собралась своим теплом и успокаивающим мурлыканьем - мой любимый и пушистый доктор.


13.05.2013. 13:35


Фотография из Интернета.