Моя любовь

Екатерина Бедулина
Кто же знал, что я смогу забыть все
Кто ж знал, что я смогу любовь убить...
Но заново я не хочу влюбиться...
Просто я не знаю, как с чувством этим жить.

Любовь ведь никогда не ревнует,
Любовь ведь никогда не предает...
Любовь чужие губы не целует...
Любовь только родные руки ждет.

Кто ж знал, что все смогу понять
Спустя семь лет, что рядом был, забыла...
И боль ту невозможную унять
Но только встречи те я навсегда сохранила.

Любовь к тебе ты знаешь, не умерет
Другие губы больше не целую...
Она тебя всё время ждёт, зовёт...
Хоть ты, возможно, повстречал другую.

Кто ж знал, что чувства -- мимолетные
Это и есть та самая любовь...
И тают на ладони карамели "Взлётные",
Их сочный вкус смывает снова дождь...

Любовь оставила свои следы,
Любовь оставила на сердце цветок.
Любовь, прошу тебя я, вновь приди
Чтоб выпить сладкой вечности глоток.