Маленький папа

Галина Причиская
        Стирать сестра моя не любит, но зато гладить! Одно удовольствие смотреть, как она это проделывает, начиная с носовых платочков и кончая пододеяльниками, и как растет аккуратная стопка безукоризненно отглаженного белья.
        Подруга моя, наоборот, гладить не любит, но стирать! Казалось бы, ну что тут может нравиться? А вот она находит – что. Момент, когда вещь начинает обретать первозданную чистоту и свежесть, её просто завораживает.
        Чем не готовенькие кандидаты в прачечную?
        И припомнилась мне одна давняя история, настолько давняя, что можно сказать, из другой жизни. Было мне около четырех – интересный возраст. Пора непредсказуемых открытий. Отец в то время проходил в Очакове срочную службу. Мы с мамой его навещали, так что солдатская форма была мне знакома.
        И вот идем мы с мамой на базар, а подобная нам пара - на встречу, только вместо девочки там мальчик. Когда приблизились, то от вида этого мальчика меня, как пригвоздили. Еще бы! Он с ног до головы был облачен в настоящее обмундирование: крошечные сапожки, такая же гимнастерка с ремнем и погончиками, галифе, на голове – пилотка со звездочкой. С ума сойти – маленький папа!
        С этой встречи мне как бы приоткрылась завеса над тайнами мира сего. И увиделся он простым, как коробка с кубиками, где на каждой грани их  свой кусочек общей картинки. Если это воробей, так он и с желторотика воробей, то же самое с котенком и с этим мальчиком, который в мир явился не кем-нибудь, а папой-солдатом. И все-все-все пришли сюда кем-то готовеньким, надо только подрасти. Какой ужас!
        Мне настолько стало тревожно и не по себе, что даже не стала выяснять, а кем же в этот мир явилась я. Так по сей день и не знаю.