Мы порвали финнов в шашки

Маракин
Я увидел нечто. И это нечто смотрело на меня большими черными глазами.
 - Жена, свали-ка ты на кухню уже. Не видишь плохо мне.
Нечто, фыркнув, запахнуло халат по-плотнее и со словами "козел ты старый" удалилось в сторону помещения с холодильником.

Хорошо вчера посидели с соседом Гришей. Наши разметали в пух и прах команду Финляндии по шашкам, соответственно и пива было много. Все выпили. Откуда взялся коньяк и не припомню. Последнее что помню - ну, за белые клеточки! И все... Как обрезало.

На тумбочке обнаружил мокрое круглое пятно - значит еще со вчера поставил себе пива на опохмел, но "нечто" унесло его и, вероятно, вылило в прожорливую пасть унитаза. Хотя, может и в раковину... Попытался подняться - передумал. Голову ломило так, что казалось еще немного и будет не голова, а колокол, самый звонкий и огромный.

Еще оказалось, что я без трусов, а на груди маркером написано "Марина. 754-32-00". Совсем не слабо отдохнули. Марина, кто такая Марина? И видела ли жена? Пощупал все свое тело - целое и не болит нигде. Значит не била, значит не видела. Только вот задницу как-то странно саднило. Присел. Начал чесать. Нащупал бумажку. Свернута и всунута. Совсем атас!! Достал. развернул, прочитал. "Эдуард. 754-31-00". Голова как-то быстро подутихла. Встал с кровати, аки молодец из былин и полетел к соседу. Сосед, как-то тревожно долго не открывал дверь - что-то там царапал изнутри. То ли морзянку нацарапывал, то ли пытался безуспешно открыть дверь. Наконец замок щелкнул, открылась дверь - на пороге стоял Гриша - бледное лицо, дрожащие руки, некогда белая майка с оттянутыми лямками отрывала белу свету два сморщенных соска, а его потрепанные "треники" с вытянутыми коленками были спущены чуть ниже пятой точки.
- Что, тоже бумажку нашел? - спросил я.
- Да. Это полная ж....
Договорить он не успел. За спиной появилось его "нечто" с приветливой улыбкой.
-Привет, Вань, - промурлыкало оно. - Вы где вчера до пяти утра шлялись? Мой не помнит ничего, так может быть ты скажешь что?
"Приплыли" пронеслось в голове. Надо звонить Эдуарду. Это какая-то шутка - не могли же мы так опуститься? Ну, ладно баба на стороне, но Эдик!!! Точно шутка.
- Дык я тоже не "алё" где мы вчера с твоим были. Помню наши шашечников финских уделали и все....


20-00 вечера.

-Людк, а Людк! - моя грымза звонит гришкиной.
-Отличненько это у нас все вышло. Ты их глаза видела? - смеётся.
-О, это момент истины, - уже не сдерживаясь ржет в полный голос моя.
- Сидят сейчас звонят с мобильного Эдику у подъезда. Мишку я подговорила - не сдаст нас.

И Эдурад-Миша не сдал. Такого о себе я и от жены не слышал, мол любовник суперский и все у меня там сладенькое, в общем мерзость одна.

Жена, конечно перед сном все рассказала, как они с соседкой решили отучить синячить... Я не стал её бить и ругать. Задницу все еще саднило... Мало ли чего ночью случится...

Одна радость - финнов мы, таки, порвали.