Я хвастаюсь

Плюс Пять
У меня в проекте в противовес Голливуду в голове создается художественная картина название которой "Джпопа"-это имя неземное и каламбурное расшифровку зритель узнает в процессе просмотра.Начало (Экран горит белым светом и тут появляется женский голос как успокоительная мелодия матери "Здравствуйте мои родные!,Я появилась здесь и сейчас что бы облегчить Ваше бытие "и тут же фон экрана меняется на желтый фон и зритель слышит мультяшечный голосок "Хемуля"- один из персонажа фильма и зритель слышет "Ню-ню давай лопочи свою трактату",и тут с 3-им голосом цвет экрана снова меняется на зеленый и зритель слышит еще один из голосов "Детский"...и так вступление происходит Семь голосов с разной тематикой и самим голосом - вот это начало моего так называемого кинца.(Ме-ме),да 7-ой голос -автора проекта.