Веселый голубой вагон... Часть 27

Олларис
Вспоминая разговор с женой и Родькой, я улыбался. Кто бы мог подумать? Оказывается, между мужем и любовником, возможен диалог. Хотя, это только благодаря тому, что когда-то мы были друзьями. Да, жизнь интересная штука, никогда не знаешь, что она для тебя приготовила, то ли сладкий пирог, то ли кислые щи…

Мерный стук колес успокаивал. Сидя на нижней полке и глядя на быстро мелькающие столбы и пробегающие деревья, я вспоминал прошедшие дни. Написав на работе заявление на отпуск, чем довел шефа до белого каления, я собрал небольшую сумку и утром отправился на вокзал.

Вспомнились горящие глаза жены, когда она узнала, что я не против того, чтобы они с Родькой попробовали жить вместе. Единственно, я предупредил обоих, чтобы очень хорошо подумали.

В дверь купе постучали, и тут же появилась голова проводницы.

- Чай? Кофе? Капучино?

- Спасибо, не нужно, - мне ехать всего-то четыре часа до столицы, поэтому ничего не хотелось, кроме как остаться наедине со своими мыслями. – Скажите, а сейчас мало пассажиров?

- Чего вы так решили? – поправив кудри на голове, приветливо (надо же, и такие бывают) проводница улыбнулась.

- Ну, я еду сам, в пустом купе, как барин.

- Да не тревожьтесь. Все места проданы. Ваши уже на следующей станции подсядут, - ответила она и опять настойчиво предложила: - может чай, кофе, капучино?

- Хорошо, несите.

- Я мигом, - сказала хозяйка вагона и тут же скрылась.

Вспомнил, как два дня назад мне домой пришло заказное письмо с железнодорожным билетом и открыткой от Дена. «Жду» - единственное слово. Я тут же его набрал. Мы долго говорили в тот вечер. Он просил, чтобы я приехал к нему в гости на пару дней…

- А вот и я, - проводница, легко проскользнув в купе, внесла три стакана. – Как и просили: чай, кофе, капучино.

Улыбнувшись, я достал купюру и попросил меня больше не беспокоить. Пить не хотелось, может, попутчиков угощу. Начало клонить в сон и я, положив под голову руку, прилег, надеясь хоть немного отдохнуть.

Покачивания вагона убаюкивало. Вспомнил разговор с Сенечкой, когда сказал, что еду на несколько дней к Дену. Сенька очень добрый и смышленый человечек и все понял без лишних слов. Очень тепло попрощались, и я пообещал, что как-то познакомлю его с тем, кто смог увести у него из-под носа меня. Затем долго смеялись этой шутке…

***
Из коридора доносились голоса, было понятно, что там кто-то спорит. Что за люди? Почему нельзя тихо и спокойно решать проблемы? И явно не обошлось без женщины. Причем достаточно одной единственной представительницы прекрасного пола, чтобы разругать сотню мужиков.

Резко отъехавшая дверь заставила вздрогнуть.

- Максимилиан! – я опешил. В проеме двери нарисовалась… Жозефина Викторовна! Трындец! – Собирай манатки и выкатывайся отсюда!

- Мама, вы сдурели! – вскочив, я уставился на фиолетового монстра: обтягивающий комбинезон чернильного цвета, расклешенный к низу двумя парашютами. Фиолетовая помада, вертикально перечеркнувшая губы, делала и без того бледное лицо абсолютно кукольным. И только желтый искусственный цветок в волосах, «оживлял» это скопище фиолетового безумства. – Как вы здесь оказались? Кто вас пропустил?

- Макс, не будь идиотом. Я наняла детектива и он за тобой следил, - выпалила теща и подошла вплотную. – Ты, гадский педик, решил свалить по быстрому? А жену и ребенка на мои руки оставить?

- Да никуда я не сваливаю! – я ошалело уставился на тещу. – А в ваших руках ничего тяжелее кошелька никогда и не было. Так что любимая дочь и обожаемый внук, не такая уж большая ноша.

- Закрой хавальник, дурилка, - перешла теща на жаргон, от чего у меня рот открылся еще шире,- Знаю, ты срыгнуть хотел от обязательств, задрот говнистый.

Я не знал, что ответить. В эту секунду у нее из-за спины появилась голова моей благоверной.

- Микки, жопотрах голубиный, решил под крылышко к своему голубому дружку укатить? – бля! Откуда она знает?

- Папа, ты любишь дядь? – малый, просунув свою вихрастую голову между задами тещи и жены, посмотрел на меня печальными глазами.

- Макс, ты оказывается, еще в детстве на мальчиков реагировал, - ехидно ухмыльнувшись, над головами женщин появилось лицо Родьки. – Как ты еще тогда на меня глаз не положил?

- Оу! Мистер Макс! А, может, вы и на саксофоне играете? – откуда не возьмись, в купе появился Билл Клинтон. – Может, и для меня исполните приватную композицию в овальном кабинете Белого дома?

Я покрылся холодным, липким потом и почувствовал, как шевелятся волосы у меня на голове.

- Максим, я вам поручаю рекламную компанию публичного дома «Голубок», - мощная туша моего шефа втиснулась в крошечное купе, - зайдете ко мне вечерком, обговорим детали.

Я чувствовал себя участником реалити-шоу «Пипец подкрался незаметно». Полный абсурд!

- Сын мой! Покайся и ты будешь прощен, - холодные пальцы Папы Римского Бенедикта II  коснулись моего лба.

- Нет! Я ни в чем не виноват! Оставьте меня все…

Резко дернувшись, я получил от кого-то удар в лоб. Открыв глаза, я понял, что заснул на полке купе и за секунду до пробуждения метнулся и ударился лбом о столик.

Сев и опустив на пол ноги, я потер ушибленный лоб. Надо же, как меня штырит. Такая херня приснилась. Сдуреть можно.

Я потянулся за стаканом с темной жидкостью и отхлебнул. Понять, что это было, кофе или капучино – невозможно. Но, оно было жидким и теплым. На данный момент этого было достаточно. Хотя, после такого «кино», лучше бы проводница чего покрепче предложила.

Поезд начал замедлять ход и я решил выйти в тамбур, чтобы выкурить пару сигарет, надеясь, что дым поможет притупить неприятное послевкусие от сна. Опять вспомнил Дена. В то утро, когда я проснулся в гостинице, я долго не мог поверить в то, что эта ночь была реальной. Все произошедшее казалось на столько невероятным, что я легонько коснулся волос спящего Дена, как маленький мальчик, не верящий, что Дед Мороз настоящий и трогающий его бороду. Я лежал и любовался ним, думая, как еще несколько недель назад мог жить без него. Мне казалось, что он был рядом всегда и теперь моя жизнь потеряет всякий смысл, если я лишусь его…

Сигарета, тлеющая в моих пальцах, стала припекать, и я, резко одернув руку, выбросил ее. Курить не хотелось, скорее – ритуал, так думалось легче. Хотя, мысли были настолько светлыми и приятными, что дополнять их, а тем более стимулировать, точно ничем не нужно было.

Вернувшись в купе, я увидел, что на верхней полке уже дрыхнет попутчик. Странно, говорили, что все места проданы, а подсел только один. Сняв обувь, я вновь лег на свою полку и, закинув руки за голову, прикрыл глаза.
 
Вдруг, карман завибрировал и телефон, проорав «ку-ку, мой мальчик!», оповестил о приходе SMS. Достав, открыл входящие и улыбнулся:

«Привет, Макс:))) Я тебя жду! Скучаю»

Ден никогда раньше не слал сообщений, может позвонить не может? Я, включив беззвучный режим, чтобы не разбудить соседа, начал набирать ответ:

«Привет! Скучать осталось не долго. Еду»

Через несколько минут пришел ответ:

«А быстрее можешь? Не хочу ждать!»

Я, поёрзав, уселся поудобнее и начал писать:

«Я не машинист, от меня не зависит скорость:)) Может, прилетишь за мной на самолете?»

Тут же получил ответ:

«А Карлсон тебя устроит?»

Засмеявшись и тут же прикрыв рот, чтобы не будить соседа, я ответил:

«Тот, который живет на крыше?»

Через минуту:

«Нет, тот, который живет на полке»

Я, не совсем поняв шутку Дена, написал:

«На книжной полке?»

Сразу же пришел ответ:

«Глупый))))) На верхней полке! Голову подыми)))»

Я выпустил телефон на колени и он, скользнув, с лязгом ударился об пол купе. Спустив ноги на пол, я медленно выпрямился и…

- Привет, малыш, - цветущее лицо Дена, лежащего на верхней полке, ввело меня в оцепенение. – Ну, что? Побалуемся плюшками?

- Привет, Карлсон, - выдохнул я и протянул руку к его щеке. – Ден, откуда ты здесь?

- Ну, у меня билет.

- Я не о том, - непонимающе наблюдая, как Ден поднимается и спрыгивает с полки, я все еще не мог поверить, что он действительно едет со мной в одном купе.

- Макс, разве это важно? – он резким рывком притянул меня к себе так, что наши пряжки звонко стукнулись. – Я очень скучал, вот и решил встретиться раньше, - он был настолько близко, что я чувствовал, как его горячее дыхание обжигает мои губы.

- И я скучал, - обхватив Дена за плечи, я уткнулся в его шею, но, вдруг вспомнив, что мы все же едем в вагоне и  в любую минуту могут зайти пассажиры, я отстранился. – Постой, тут должны были еще попутчики быть, они могут сейчас зайти.

- Уже все здесь, - сказал Ден и снова притянул меня за пояс брюк к себе.

- В смысле? – не понял я и нахмурился.

- Какой же ты глупый, малыш, - Ден, звонко поцеловав меня, как маленького мальчика в лоб, провел по моим волосам. – Я и есть все пассажиры.

- То есть…

- Да, я купил все четыре билета и один из них отправил тебе. Сутра выехал из дома и добрался до этой станции, где и подсел к тебе.

- Но, зачем? – я удивленно смотрел на Дена и начинал сам медленно понимать. – Ты хотел…

- Да, Макс, - он засмеялся и, крепко стиснув меня в объятиях, прошептал на ухо: - помнишь наш первый голубой вагон?

- Да, веселый голубой вагон, - я обвил руками его шею и…

***
Столица встретила теплым проливным дождем и мы, как школьники, убегающие с уроков, перебежками укрывались под навесами и деревьями, стараясь более-менее сухими добраться до стоянки, где Ден оставил  свою машину. Шлепая по лужам и разбрызгивая воду, мы бежали по улице и почему-то смеялись. Видно сказывались те сумасшедшие три часа, проведенные наедине в купе. Мы, наплевав на все правила приличия и законы физики, отвергая земное притяжения и здравый смысл, выполняли такие акробатические этюды, что Человек Паук умер бы от зависти. Мы ощущали себя спортсменами в тренажерке, где каждая полка или поручень, служили спортивным снарядом, помогающим нам в совершении сложного комплекса физических упражнений.

Добежав до машины и пискнув сигнализацией, Ден ввалился на сидение, одновременно со мной. Мы, все же промокшие, но абсолютно счастливые, откинулись на сидение и пытались перевести дыхание.

- Ну, что? – Ден, подмигнув,  взял мою руку и, поднеся ее к губам, оставил горячий след на ладони. – С приездом тебя.

- Да уж, с приездом, - засмеявшись, я потрепал его по мокрым волосам. – Знаешь, а с тобой и на Дальний Восток можно ехать. Сколько суток туда?

- Ну, неделя минимум,- улыбнувшись, Ден приблизился ко мне и положил руку на внутреннюю часть бедра. – А что?

- Интересный ты попутчик, - я, накрыв его руку, остановил дальнейшее посягательство на мое тело. – Весело с тобой, но уж очень выматываешь. Чувствую себя пустой цистерной…

- Ничего, я хороший заправщик, наполним, - весело засмеявшись, Ден клюнул меня поцелуем в щеку и завел двигатель. – Сейчас – домой: мыться, кушать, отдыхать. А на вечер – культурная программа.

- Ой, боюсь даже предположить, - изобразив испуг, я попытался представить, что нас вечером ожидало.

- Так, развратная твоя душа, все то, что ты себе нарисовал, будет ночью, - выруливая со стоянки, Ден внимательно следил за дорогой. – Я хочу тебя с друзьями познакомить.

-Э-э-й! Мы так не договаривались, - непонятно чего испугался я. Что-то мне не нравилась эта идея. Друзья? Зачем? И как они на меня отреагируют? Что-то липкое и колючее зашевелилось в районе желудка, во рту появился горьковатый привкус…