Отдых на даче

Владимир Чугай
   
Дед на дачу пригласил.               
- Что буду делать? - я спросил.
- Будешь помогать копать,
А я морковь буду сажать.

- Не хочу я! Нет-нет-нет!
Деду я сказал в ответ.-
Не для того я лето ждал,
Чтоб трудился и копал.

- Сюда приехал отдыхать,
Сам будешь ты копать, сажать.
Улыбнувшись, дед сказал:
- Ты, внучок, пожалуй, прав.

- Я немало лет прожил,
Отдых тоже заслужил.
Будем вместе отдыхать,
Купаться в речке, загорать.

Призадумался я тут.
Не понравилось мне вдруг,
Что захотел дед отдыхать,
А кто ж тогда копать, сажать?

Клубнику и горошек
Кто вырастит на даче?
Совсем дед огорошил.
Должно всё быть иначе.

Озадачил дед меня.
Новости – день ото дня.
Что ж, придется покопать, -
Надо ж деду помогать.

Вот такая ерунда
С дедом у меня всегда.
Убеждает он меня,
Поработать не ленясь.

- Не хочу читать, писать
И компьютер изучать.
Я бы мультики смотрел -
Нет для меня важнее дел.

Дед послушал и сказал:
- Ты, внучок, сосем не прав.
Ты сначала сделай дело,
А потом гуляй ты смело.

И копаю грядки у всех на виду,
Так меня дедуля приучил к труду.


          1 мая 2013