Я монархист

Николай Ермилов
Я убеждённый сторонник восстановления в России монархии,потому как считаю, что для этого назрела политическая необходимость.
 
Моя навязчивая интуиция подсказывает мне, что очередной виток Российской истории приближается к своей финальной фазе, а истории, как известно, свойственно всё расставлять на свои места.
 
Для меня, как и для множества таких же простых людей как я, становится очевидным, что относительное благополучие нынешней России может продолжаться только до тех пор, пока высокая цена на нефть выгодна США, потому как рассчитывается она за неё, вновь напечатанными
не чем не обеспеченными гербовыми бумажками, накачивая ими мировую финансовую систему,
которая вынуждена удерживать их высокую котировку, дабы не обвалить цены на свой экспорт.
 
Но за всё в этом мире, рано или поздно приходиться платить. Гигантский долларовый пузырь
неминуемо должен лопнуть (сигнал тому, вложения в золото и юань)следствием чего грянет глубочайший мировой кризис, который спровоцирует в России кризис политический, который может привести к самым трагическим последствиям.
 
В данных политических условиях, стране просто необходима смена формы государственного управления (точнее не смена,а утверждения её легитимности, потому как монархию не кто
не отменял, она здравствует по сей день в завуалированном виде)
 
Только возведение на российский трон законного Помазанника Божьего, способно дать новый импульс к развитию страны, сплотить нацию и дать стимул деловым кругам не уводить активы за рубеж, а вкладывать в свою страну. Все наши нувориши-олигархи не лишены честолюбия, все захотят быть приближенными ко двору, дабы основать новые графские и баронские роды, а для этого нужно очень старательно послужить России.