Синдром моськи или открытый ответ Михаилу Нагорнов

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Я недавно на «Прозе». За это время встретила несколько симпатичных людей (о них отдельно), некоторое количество обычных и небольшое число злых (зразу отмечу, если, вдруг, подумалось — себя в «добрые» девушки я не записываю).
Получила я за это время и рецензии. Разные. Развернуто-аргументированные, глупые, одобряющие и оскорбительные. Но даже оскорбительные рецензии (в основном за «Георгиевскую ленточку и салат оливье») я приняла с пониманием. Статья была на крайне важную и болезненную тему, касалась слишком важной проблемы, задевала слишком много людей. Поэтому обиды не было. Более того, если бы рецензий (в том числе отрицательных и обидных) не было, можно было бы однозначно сказать о том что статья просто не получилась. Так что я даже рада.
Кроме того нашлись люди меня поддерживающие: Эдгарт Литау, Рабиндранат Бобер, Владимир Глухих (наконец-то человеческое имя), Игорь Печенкин. Извините, если кого забыла.
И, отдельное спасибо тезке — Васе Сяо Пину — хорошему человеку и настоящему мужику.
Но хочется мне, Вы уж извините, остановится на одной маленькой и даже, строго говоря, не оскорбительной рецензии. Рецензии Михаила Нагорнова (если хотите можете прочитать).
Прочитали? Наверное она все-таки показалась вам пустячной, а зря.
Она очень хорошо характеризует многих и многих мужчин.
Так уж получилось, что с подростковых лет я стала привлекать внимание мужчин (спасибо маме — редкой красавице), естественно всем ответить взаимностью я не могла, да и не хотела. Но дело, даже, и не в этом.
Люди не склонны любить то, что они хотят, но получить не могут. Это известно всем.
Мало кто задумывается, как это отражается на симпатичных, красивых девушках.
Думайте нам легко? Да щас. Каждый человек с возможностями и комплексами норовит на тебе отыграться. Остальные просто не любят. Получаешь отличные оценки - «улыбнулась преподавателю», пропустила занятия, значит с кем-то в сауне, увидели за рулем - «п...й» заработала. Жизнь сама заставляет нас становится стервами, даже, если очень не хочется.
А уж мелкие уколы, типа этой рецензии. Ну не дают симпатичные девушки, дак, хоть, уколоть. Желательно побольнее. Тявкнуть, как моська.
А сколько опасностей нас подстерегает. Слишком большое внимание мы к себе привлекаем.
Поэтому и до беды всегда не далеко.
Конечно, слишком уж безрадостную картину я нарисовала, но, тем не менее, прошу вас, относитесь к нам как-то бережнее. И главное, с пониманием.