Дворник застрелился с гранатомета

Сергей Кристел
Здравствуйте,это я ваш дворник!А я тут нашел в контейнере гранатомет и думаю,что ли застрелиться.Пробовал итак исяк,а только если гранатомет приставить чтобы прямо в лоб,то пальцы до курка не достают.И кто придумал такой длинный гранатомет,никак не получается из него дворнику застрелиться и попасть в Книгу Рекордов Гинесса на том свете.Тут мне мой коллега посоветовал застрелиться из баллистической ракеты,только он не знает где у нее курок.Еще один коллега посоветовал найти инопланетный корабль и улететь с планеты Земля и там искать способов как застрелиться.А я великий дворник думаю,что самое лучшее,подождать пока прилетит астероид Нибиру и чтобы он попал точно в лоб.Тогда уже точно занесут в книгу рекордов гинеса.Главное первым запатентовать свою идею и назвать свое изобретение-Методика застреливания дворника астероидом Нибиру прямо в лоб без непосредственного выхода в космос.И конечно нужно это дело заранее отметить ведром самогонки,а то после падения астероида прямо в лоб дворнику потом неизвестно куда заливать самогонку.А пока астероид еще не прилетел,то пойду и буду пить мою любимую самогонку по рецепту Буханкина,пока астероид не прилетит и не долбанется по способу дворнику прямо в лоб.И что мне не нравится в этом способе,что потом убирать мусор с дороги от долбанувшегося астероида опять я чтоли буду.Продолжение будет так как астероид еще далеко,а дворник пока не знает как застрелиться.А может спросить у другой Вселенной.Напишите рецензию как дворнику застрелиться астероидом................