Сэр и Сударь

Сергей Лановой
Мой друг.. как Вы посмотрите на то
Что я сегодня без ромашки в ухе
Без лишних драм в душе
И так хочу прорухи
Как будто мало мне пропавшего пальто
(его сожрала моль за эту зиму)
Но мне не верит, кажется, никто

Всерьёз хотел я праведной войны
За мои нервы, на заду растущий прыщик
В честь лезущих волос
(в день по две тыщи)
А может быть по пять, да чёрт его дери!
Кому до этого всего есть дело?
Но я, дурак, пошёл в поводыри..

Нет, Вы тут не отмахивайтесь, Сударь!
Веду я Вас по жизни день за днём
Кормлю, пою, растрачиваю нервы
Зачем-то отгоняю чужаков
Вы помните ту уличную стерву?
У банка были мы, она визжала страшно!
Она хотела Вас, а может Вы её
Так Вы с ней в драке были рукопашной
Сегодня к банку мы, простите, не идём

Ну что Вы, что Вы, Сударь! - я не скрою
Вы были дерзки, пламенны вдвойне
А как Вы в грудь толкали мне
Свои конечности, измазанные грязью
Я должен Вам сказать - я был умалишён
Иначе не смогу я объяснить причину
С какого хрена представительный мужчина
Завёл Вас в банк,
Куда Вам вход не разрешён

Что Вы наделали?! - немедленно назад!
Не поднимать!
На это авто Вашу ногу!
Оно дороже,
Чем мой дом и Ваша будка
Ах, поздно! - всё уже завыло, вашу мать!
Уходим быстро! бросьте эту кость!
Вас снова свалит
Несварение желудка!

Домой, домой! - как можно быстро со всех ног
Минуя все соблазны улиц злачных
Прочь от машин
Колбасных лавок и табачных
Шипя на  Ваш, простите, поводок!
(Вы не поверите - он мне натёр к чертям все руки)
О, счастье! - дом наш не особенно далёк!

Постойте, Сударь, ах, какая дама!
Плывёт пред нами дерзкою ладьёй
Вот это зад!
Я смог бы для неё
Стать капитаном Васкою да Гамой!
И бороздить её сокровищ океан
Так может, я спрошу её?..
О, дьявол!!! Нет! Мадам! Засуньте Вашу кошку!
в Ваш замечательный.. куда-нибудь ещё!!!
Иначе быть ей мясом для окрошки!!!
Назад, паршивец! сей же час назад!!!
Что Вы наделали?! немедленно оставьте!
Вы юбку ей порвали, Сударь! к чёрту!
Мадам, простите!
(и колготки тоже в хлам..)
Дай силы мне! о, боже!
БОЖЕ МОЙ!
Не надо так смотреть, скотина! Стыд и срам!
Ну всё.. тебе конец..
Мы возвращаемся домой!

Но день прекрасен, как бы мы ни пели
О том, как потакать слезе мужской
И сильной волей,
Хоть и слабою рукой
Мы доберёмся так или иначе
До дома (я устал, как сто чертей!)
Но сучка та без чести и затей
(у банка, помните? - Вы овладели ею..)
Еще у нас, я думаю, поплачет

А я.. ну что ж - не всем мужчинам пирожок
Кому-то визг
И на груди от грязи пятна
И зонтиком по шее
От мадам,
Чей гарнитур теперь не выглядит опрятно
Но всё же, ах! - какой был у неё чудесный зад!
Не Вам, пардон,
Кусать такую прелесть
Как жаль,
Что кошке Ваш не приглянулся взгляд
В противном случае
С той дамой мы бы спелись


Мораль ясна - коль ты собаке друг
Не вздумай думать о мирских соблазнах
Оставь в покое деньги и вино
Машины, женщины - всё это хлопотливо
Не надо жаждать больше, чем дано
Тебе был даден пёс -
Так будь же с ним счастливым





GC