Тайна земли

Иоанн Блаженный
 
   (Из серии "Дневники» т.3)


     Божия Матерь говорила в Откровении*: от сотворения этого мира Она - бог земли, поскольку она источник нескончаемого живого Слова, питающего человечество.
    Она говорит: "Теперь Я могу вам сказать. Я открывалась не только как Мария земных дней Христа и последующих 2000 лет. Но от сотворения мира Я не переставала открывать тайны Премудрости в каждой цивилизации".
    Лукавый не знает одной тайны, объяснила Божия Матерь. Этот мир был поручен ему Отцом не прежде, чем Он воистину препоручил мир Премудрости.
    Мы должны помнить о трех инстанциях: о Всевышнем (истинный Отец этого и всех прочих миров); о князе мира (незаконно возомнил себя господином этого мира) и о Премудрости, которой Всевышний препоручил мир в тот момент, как только лукавый предъявил на него свои права.

    Царица небесная обращает во благо человека все, что делает дьявол. По сути, Она ведет брань с дьяволом в человеке. Лукавый предпринимает усилия отравить, унизить, оскотинить, завязать на себе, заключить непоправимые заветы, убить, поместить в безысходные сферы. Царица входит в любую камеру за семью замками, куда лукавый подобно Синей Бороде упрятывает деву-душу, и буквально пресуществляет в божественное качество то, что могло бы послужить лукавому.

   
    Сегодня не время распятия и страдания, а время воскресения и славы. Мы страдаем только затем, чтобы через ответный Грааль стать причастниками наших отцов-мучеников.
    Мы сопричастны их кресту через помазания, идущие от мученичества в любви. Но дальше Христос ведет нас уже не тюрьмами и катакомбами, а светом славы Всевышнего.

    Нельзя читать историю вслепую. История - тот же "Архипелаг Гулаг" по архивам ГПУ. Надо быть воистину круглым дураком, чтобы доверять этим сомнительным источникам - записям следователя о невинно допрашиваемом.
    Ученые религиозно слепы в отношении авторитетов. За реальность принимают они подтасовку, мистификации и мифы, после чего громоздят свои заумные построения, в которых ничего, кроме словесной магии.

    Время создал Люцифер, князь мира сего. И пока душа заведена в часовых последовательных ритмах времени - выход в пакибытие, в истинное бытие Всевышнего, в вечность невозможен.
    Ночные часы бесподобны, неповторимы, поскольку выводят из порядка времени и приближают к пакибытию. Отсюда акцент для подвижника на ночные часы - способ выйти из худого времени и связанных с ним фатальных программ.

   
    Бросаются с небоскребов, чтобы хоть так разорвать и победить путы родовой программы, вырваться из проклятых магнитов. Эту программу нельзя проходить, поскольку она пресуществляет человека в сторону рекса, усиливает адаптационную запретную перелепку, одьяволивает божественное существо.
    Индусы врут (и с ними нью-эйдж), когда учат о "выработке кармы". Напротив, нужно отказаться от второй адаптационной лепки и совершить подвиг отречения от адамического начала в пользу серафического - огненного, вечного, бессмертного.
    Выработка кармы - ловушка. Во время вырабатывания кармы человек продолжает подвергаться воздействию дьявола, после чего ему предстоит тройная карма, а далеко не светлые миры. Не "карму вырабатывает" человек, а греховную чашу наживает.


    Тайна земли в том, что если человек отдает прерогативу пресуществления лукавому и не пресуществляется в бога, его начинает ракоходно, обратно пресуществлять лукавый в сторону сатаномании, сатанократии и сатаногамии.

    Псалтырное "сплю, а сердце мое бдит" означает агчью круглосуточную готовность служить из чистой любви, безотказно. У существа с закрытым сердцем обратное: "бодрствую, а сердце мое круглосуточно спит" - поскольку служить никому не может и не знает таинства любви = таинства веры. Не видит ста тысяч преимуществ служения ближнему своему и блаженства, идущего от источников любви, служащей безотказно.

    Святой дух, придя, не будет насаждать никаких новых социальных матриархальных или патриархальных форм, поощрять те или иные виды политической активности, искусства или социального устройства. Цивилизация святого духа скажется в высвобожденном солнечном божественном потенциале внутреннего существа.

    Очиститься не чтобы "спастись", а чтобы не причинить зла своему ближнему, поскольку сочетаться можно только в ризах совершенной чистоты.
    Чем чище, тем теснее и плотнее. Чем нечистоплотнее (мутнее), тем отчужденней, невозможней...
   
    Души мечутся от невозможности сочетаться ближнему и дальнему (и в конечном счете - всему человечеству). Даже с ближними своими по полвека кряду проводят в драме ежедневного развода только потому, что не могут осознать таинства брачночертожной чистоты. Ищет душа сочетаться. Но не понимает, что прежде должна очиститься (и еще как серьезно очиститься!), чтобы все существо проницалось насквозь, проходило во внутреннее ближнего и глубже его...

    Зло, одиночество, несправедливость под знаком вечности - провокация к высвобождению потенциала чистой любви и нескончаемой доброты. Только тогда упокоится душа, когда познает: лишь затем столько раз шла она на разрыв аорты, была оскорблена, несправедливо обижена, брошена ближними, чтобы сердце стало нескончаемой чашей святого Грааля.

    Телехроника, голливудские боевики, коньячно-шампанский кайф, похотливая стружка... Нескончаемо ловушек понаставил дьявол. Проходи мимо, не взирая ни на одну из них, подвижник чистой любви!
    Совершай свою элевсинскую мистерию. Стань собран. Не позволяй себе ничего дурного. Ревностно и горячо желай совершенной чистоты... И станешь совершенно счастлив.
    Еще не всегда счастлив? Только потому, что не до конца очищен.

    Не отводить взора от другого божества: не дистантного, судящего, отчужденного, наказующего, а любящего, берущего на себя, сочетающего, премудрого, хотя и тысячекрат спрашивающего.
    Тем единственно накажет, что смолчит, когда призываешь его имя. И еще накажет тем, что не откликнется, если стучишься праздно, с элементом сытости и любопытства.
    В Боге нет никаких проклятий. Всевышний властно простирает ладонь и говорит: "Нет".
    Самый тяжелый суд его - отступление.

   
    Люциферу удалось совлечь с человека божественные начала и припечатать его своим порченым образом "первородного греха". Больным грехом назвал его Отец наш. "Ты неизлечимо болен", - сказал он Люциферу.
    Враг запомнил словечко "неизлечимо" и использовал его, превратив в "первородность", в безусловность, в нечто навязанное не столько личности, сколько природе человека... А попробуй преодолей эту природу!
    Между тем для нашего Всевышнего с его жезлом стирания нет преград к уничтожению не только личных, но и родовых, национальных (да и земных) рексмундистских программ. И не прежде чем сотрется адаптационная лепка, слепится новый человек в формации совершенного homo amores.

   
    Настаиваю, брань наша сегодня с ним, с организатором мировой тьмы, притворяющимся божеством. Изгнать его необходимо прежде всего из себя самих. Не уйдет легко. И даже если уйдет, лютовать будет до последнего, поскольку он князь не нашей только души, но и мира сего в целом. Изгнать его из себя означает и изгнать его из миллионов душ!

    Хронику о человечестве 84-й цивилизации можно назвать "Бедная муха в паутине похоти". А Люци - гигантский паук, вампир, пьющий кровь из потенциальных святых. Самый чувствительный удар по системе Люцифера - девство!
    Довольствоваться негативом (принесенным обетом) мало. Важно прозреть и увидеть тысячи преимуществ вечного девства: возжженная свеча, небывалая радость, непривязанность земному, распечатанные врата, расторгнутые лукавые заветы, рассеявшиеся страхи и призраки.
    Божество открывается в девстве и только в нем. Девство это чистота - лучезарная, суммарная, всецелая, всепроницающая.

   
    Почему Христос учил о любви к врагам?
    Любовь не может быть ограниченной. Достаточно закрыть сердце в отношении кого-то одного из миллионов, как Миннэ улетучивается - была, и нет ее.
    Невозможно фиксировать взор на отрицательном. Сразу вступает в действие механизм осуждения, суда.
    Химера вражды должна рассеяться. Один враг у человека - Люцифер, захватчик его божественных внутренних территорий. С ним и должно вести борьбу.

    Сколько надо наработать бесплатных поездок, бесплатных рукописей, бесплатных услуг человечеству, чтобы как золотой дождь с неба посыпались благодатные дары и святой Грааль окружил тебя чудесными ближними - этими самыми совершенными из всех возможных даров!..

    Без катарского видения человека нельзя понять природу демократии: акцентированная вера в божественный потенциал, в добрые начала, безусловно действующие в человеке, несмотря и на какие посеянные в нем низкие семена и преходящие скверны.
    Демократия предполагает, что божество живет внутри человека. Теократия - божество, перенесенное вовне. Отсюда теократические режимы тяготеют к авторитарным религиозным институтам, а демократии - к свободолюбию и свободомыслию, основанному на вере в изначально светлую природу человека.
    Многие западные мыслители открыто восставали на религию. Нет, они не были атеистами. Они хотели отстоять человека перед лицом набрасываемых на него фантомов и грехоцентрических порч.

    Самое ценное в человеке с точки зрения мистики - видение Бога воочию. С точки зрения духовности - непрестанная работа над собой и готовность отречься от вчерашнего себя, какие бы блага и преимущества (в том числе духовные) не имел.
    Наиболее ценное качество в мистике - умножающаяся любовь в сферах аутентичного видения.
    Самое ценное в духовности - не проповеди, не дары, не благовестие, а непрерывное восхождение, готовность преодолевать себя (грешного, святого, какого угодно, только вчерашнего).

   

    Ранящий Христа вопрос первых учеников: "Где живешь?" Ответ его уклончив: "Пойдите и увидите"...
    Истинные ученики спрашивают прежде всего: каков он?
    Ничего кроме чистейшей любви. Абсолютная всесовершенная доброта, какой нет ни на земле, ни на небесах, ни в человеках, ни в церквях.
    Где же обитает этот трансцендентальный всесовершенный Бог? Он открывается во внутреннем, перед духовным взором по мере просвещения духом святым, по способности принять пребожественный свет, доброту, красоту и мир, каких нет на земле. Иначе, по мере совершенной метанойи или духовного внутреннего преображения.



* - Послания Божией Матери, начавшиеся в ноябре 1984г. и продолжающиеся по сей день.