Унизитель

Сергей Лебедев-Полевской
   Попарились с Ваней в деревенской бане. Вышли в предбанник. Он сидит на детском стульчике закутанный в полотенце, я стою рядом, вытираюсь.
   — Я бы тебя унизил, — говорит он, оценивающе глядя на меня снизу вверх.
   — Да? — немного растерялся я, — А что я тебе плохого сделал?
   — Да ни сто! Плосто тебя унизить надо!
   — Ты бы хоть сказал, за что...
   — Да, ну ни за сто! Плосто унизить и всё!
   — И как бы ты меня унизил?
   — Ну, наплимел, голову бы унизил... — невозмутимо заявляет он.
   — А почему, собственно, голову?
   — Поцему-поцему! Потому сто ты головой в потолок упилаесся! Вот поцему!
   — А-а, вон почему! — наконец дошло до меня, — Так лучше, может, мне ноги укоротить? Как я без головы-то?
   Он серьёзно посмотрел на меня и рассмеялся:
   — Да, луцсе ноги уколотить! Не пледставляю тебя без головы!

продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/12/516