Железная логика

Сергей Лебедев-Полевской
   Ванька, руля крышкой от кастрюли, "выезжает" из комнаты и с разбега врезается в меня.
   — Ну ты сто на встлецьку выехал?  — возмущается он, — Вон, смотли, из-за тебя бампел поцалапал и клыло помял.
   — ...
   — Плидётся ментов вызывать, — серьёзно вздохнул он.
   — А ментов-то зачем? — неуверенно спрашиваю.
   — Как зацем? А кто мне за лемонт будет платить?
   — Ты думаешь, что они тебе заплатят за ущерб? — с удивлением смотрю на него.
   — Ну так, а стлафы мы им за сто платим? Пусть ласкосэливаются!
   — Если в дорожной ситуации виноват я, при чём тут менты? Давай я тебе конфет дам и мы благополучно разъедемся? А?
   — Сяс! — снова возмутился он, — Тут конфетами не отделаесся. Плидётся тогда тебе за уселб платить.
   — ...
   — Ну всё, готовь деньги, я в автосэлвис поехал.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/12/1032