In un altra vita

Скади
Слишком редко я встречаю на своём пути Королей, которые никогда не опускают голову... Есть в твоем облике такая стать, чувство собственного достоинства, и благородство, что, глядя на тебя, душа розовой Феи восторгается и хлопает в ладоши.

Наваждение. Я с упорством маньяка отыскиваю тебя в душной, бесноватой толпе. Мне не важно посмотришь ли ты на меня. Мне важно найти тебя. Отчего-то именно твой облик приносит мне успокоение и умиротворение. Это всё, что мне нужно от тебя.  Успокоение и умиротворение.  От тебя исходит слишком знакомый и понятный мне  ровный свет. Он слабый, еле уловимый, забитый условиями и  обстоятельствами современного существования. Но это свет разумного, проницательного, опытного Короля.
И я иду к тебе. Сквозь стаю  размалеванных шутов, рогатых недолюдей, гордых, пафосных дамочек.
Я  слегка касаюсь тебя.
Секундное пересечение наших взглядов.
Я  прохожу мимо.
В грохоте  безумного, сумасшедшего бала ты никогда не почувствуешь и не услышишь, как в глубине моего мира, из моего света рождается волнующая музыка... In un'altra vita...
В другой жизни.
Да, мой дорогой Пьеро, мы встретимся с тобой в другой жизни.
Не сомневайся, мы обязательно узнаем друг друга. Мне достаточно будет найти яркий маячок - твои глаза, в которых, за высокомерием прячется старая, уставшая, мудрая душа Короля. Я приложу руку к сердцу и слегка наклоню голову в приветствии, и ты ответишь точно так же. Мы рассмеёмся, сумев перехитрить строгую судьбу. Она, как неопытный хирург, против нашей воли рассекает, перекраивает по-своему, оставляет некрасивые шрамы в виде разведенных мостов между душами, набрасывает полотно забвения, стирает любые воспоминания. Но мы окажемся сильнее судьбы. Свет окажется сильнее  всех условий и обстоятельств.

 Без лишних слов — ты целуешь меня на прощание. Коротко, отчаянно, царапнув колючей двухдневной щетиной. Я сжимаю твоё плечо и шепчу: помни, Пьеро -  In un'altra vita.