Отправлюсь

Ольга Ваша
Снова вечер нагрянул: до ужаса больно,
Душу решила запить алкоголем невольно,
И оставив грустную песню свою недопетой,
Посмотрев на горящий блужающий мост,
Одежду подавая себе, спущусь я в киоск
За пленящей черные бронхи мои сигаретой.

Ветер гонит Преголю, где-то начался бал,
Где концовка для многих - игрушка зеркал,
Вместе с Верхним рождает эффект изобилья,
Где правдивые чувства сказать мне нельзя,
Впрочем чувство, с которым глядишь на себя,
Это чувство давно беззаботно покинула я.

В этих грустных краях остаются только следы,
Грусть и печаль - сколько же здесь пустоты,
Самолеты, полеты, бегущие секундные стрелки,
И забытые мною истоки неких ясных лучей,
Разъяренное черное пламя жгучих свечей,
Выступающих по ночам для меня в роли грелки.

Этот край неизменный наполнен духовной мечтой,
И разбитою вдребезги чьей-то нелепой судьбой,
И когда-то пророчил мне вечно блуждающий страх,
И заполнит душу до края мою противная смесь,
Даже чистое чувство любви держится именно здесь
На измученных временем старых и ржавых болтах.

Жить в эпоху наскучевший лжи, умея сильно любить,
К сожалению, трудно. Попобовав жизнь свою изменить,
Ты увидишь спасенье, а не скверные от жизни картины,
И не смеешь ты больше в гнилую любовь погружаться,
Но этот обманчивый Мир должен же где-то сужаться,
И тут-то как раз грядет у судьбы конец перспективы.

То ли карту мою украли прямо у меня из кармана,
То ли жду я повсюду вместо горькой правды обмана,
Воистину странно. То ли некая милая добрая фея
Тело мое ворожит, но сбежать отсюда никак не могу,
Лучше уж просто от встречи с тобой с ума я сойду,
И на крышу Дома Советов взойду, ни о чем не жалея.

То ли пулю в висок иль напиться сладким вином,
Или вовсе остаться в мире прескверном земном,
И услышав в догонку пару - тройку обманчивых фраз,
От бесысходности, словом, концы с концами сводя,
Не ожидая под темным мостом проливного дождя,
Отправляюсь к тебе, чтобы вспомнил отчаянно нас.

Взгляды этой эпохи беспечно вплетаются в те
Времена, где нельзя отличить по своей слепоте
Правду от лжи, а любовь от игрушки опасной,
Где все люди не могут дальше носа взглянуть,
И в ту же реку беззаботно дважды шагнуть,
И молчу я уже о жизни своей той прекрасной.

Взгляды этих времен - это взгляды в тупик
И безудержных нами ловких и диких интриг,
Где правдивые чувства сказать мне нельзя,
Будь что будет со мной, я отправлюсь туда,
Где есть чувство, что будет со мною всегда,
Но это чувство давно беззаботно покинула я.