Цитаты

Варвара Добросёлова
1. "До встречи я болен. Разговариваю с ней -в раю. После встречи инвалид . Вопрос зачем мне это надо." 

 2. " Он предлагает встречаться, но я то знаю что ничего не получится. Я не хочу так вот кое как. Я хочу быть красивой с  хорошим характерном и деньгами. Иначе ему придется разочаровываться во мне и жизни. Поэтому смысла нет...".   

 3. " Они не любят меня, поэтому нужно нагрубить им. Ну, чтобы они не заставляли себя любить меня. "   

 4. " Я хочу начать новую жизнь. А куда я дену старую?"   


 5. " Если что, я её смогу защитить, не смогу- значит умру. Только вот терпеть не могу как она ходит по дому туда-сюда и кашляет. "   

6. " Я так люблю его, так люблю...Вот бы он мог уменьшаться, я бы его в чехле от телефона на груди носила и никому не показывала. Только бы сама доставала, рассматривала,гладила как кота и обратно прятала. Все бы забыли что он есть. "   

 7. " Когда мы расстались, я долго мучилась. Я сказала себе что чтобы не звонить ему никогда, нужно разделить время на часы и в конце каждого часа радоваться что не позвонила, праздновать победу...теперь у меня праздник каждый час, а у него запой. "


8."Ничего нельзя, только работать".