13

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Не пишутся стихи уже давно.
Наверное,не могу найти причину
Излить всю душу и сказать,что жизнь говно.
И как ужасно жить любя мужчину.
Идут недели и спеша уходят вдаль
Воспоминания,что больно режут душу,
Но так и не нашла в любви мораль
И все по прежнему я разум свой не слышу.
И вроде все,в далеком странном прошлом,
И связывает нас случайностей клубок .
Но вот опять,твой вызов-априори ложный,
Для умирающей живительный глоток.
Спиртное что-то делает с сознанием
И это объяснить способен только ты.
Не вяжется с моральным пониманием,
Зачем опять и снова сводишь ты мосты?
На что я только не пошла для счастья,
Чтобы забыть тебя и разлюбить.
Но может наши карты одной масти.
Ты ходишь старшей,и мне нечем больше крыть.
Бессильно делаю дурацкие поступки,
И сожалею тут же,ну и что?
Кто знает,возможно впереди лишь сутки,
А дальше смерть,где холод и темно.
Моя надежда не умрет последней.
Надеюсь это все пройдет потом.
Ну а пока что день весенне-летний
Мне не дает покинуть мир через окно.