Мелкая пакость

Антонина Сереброва
   Во времена моего детства в летние каникулы наше село делили на сектора ,в каждом из которых строилась детская спортивная площадка.Строили площадки мы,дети,своими силами-организовывали субботник, копали ямы под столбы и вешали волейбольную сетку,ставили турник,яму для прыжков выкапывали и заполняли ее песком ,а главное мачту с флагом ставили.

   Все это делалось на деньги,выделенные школой.В конце лета подводились итоги на лучшую площадку и вручался приз.Это был или мяч или настольная игра,но нам все равно было важно занять первое место,поэтому,что греха таить,нет-нет да пакости другим площадкам мы делали.

   Как-то раз шла я с пастбища домой.Время было обеденное.Идти надо было как раз мимо площадки наших соперников.Шла я с палкой с которой пасла коров,мне было скучно и по дороге я думала чем бы заняться.
   Я поровнялась с площадкой и так мне захотелось сделать какую-нибудь пакость,что сдержаться я не смогла и стала мазать коровьим навозом мачту,одиноко стоящую на данной площадке.И так я увлеклась этим делом,что не заметила как ко мне подбежали ребята,которые увидали меня сверху,а надо сказать,что плошадка эта была под горой.Они застали меня на месте преступления.

   Убегать было поздно и я продолжала мазать мачту палкой,испачканой в коровьей лепехе,ожидая расправы."Ты чё здесь делаешь?"-кричали ребята."Ничё"-отвечала я,продолжая свое занятие.Тогда мне приказали смыть всё.Откуда-то взялась тряпка,я пошла на речку,что протекала метрах в пятидесяти,чтобы намочить ее ,а сама думала,что сейчас перебреду речку и убегу,но сверху за мной зорко следили:"Убегать собралась? Попробуй только!"
 
   Убежать не получилось.Пришлось мыть эту злополучную мачту,что я и сделала,после чего меня отпустили восвояси.С тех пор желаний напакостить у меня не возникало.