Девчонка с рекламного плаката

Павел Рейнт
Я влюбился. Ага. Нет, Вы только подумайте – в девчонку с рекламного плаката. Повесели у нас перед офисом, прямо напротив моего окна. Здоровенный такой рекламный щит, и на нем она. Лицо чуть ли не на всю величину, и улыбка такая, ну знаете – типа я офигенно счастлива, что пользуюсь этим шампунем, или краской для волос, или черт знает, что там еще такое. В общем – не суть. Главное, что она там. Красивая и счастливая, ну донельзя. Ни дать ни взять – Мона Лиза. Хотя, какая к черту Мона Лиза? Она мне и не нравилась никогда. И что вообще люди в ней нашли? Выстраиваются толпами, глазеют часами на портрет какой-то девицы, из Бог знает какого века. И ведь выискивают в ней какую-то тайну. Черт бы их всех побрал…. Это я видимо к тому, что есть в ней, что-то такое, в девчонке той, от чего у меня прям дыхание перехватывает. В общем, втрескался не на шутку. Смешно? А мне что делать? Ну надо ж было до такого докатиться.
Нет, я конечно сперва думал – ну с кем не бывает? Вон у меня приятель, было дело – из журналов фотографии вырезал. С актрисой этой, как же ее там… И не вспомнить теперь. Ну так это когда было? По молодости еще. Да и там актриса, как ни как. А тут что? Лицо на рекламном плакате. Бред какой-то. Ясно дело, думал – пройдет. Ну-ну. Две недели прошло, а я работать не могу. Сижу, пялюсь на нее, и сам не пойму чего смотрю. И ведь не то, чтобы красавица. Нет, хорошенькая, конечно. Ну вон у нас Катька из рекламного – одним только взглядом мужиков кладет. Ну так ведь я на нее не смотрю. А эта…. И ведь улыбаюсь ей как дурак. Счастливый, ага. Черт знает, что. А сам думаю – вот бы ей позвонить. Поговорить о чем-нибудь. Может пригласить куда? Хотя, что я ей скажу? Привет, ты знаешь, у меня тут твой плакат перед окном. Смотрю и не знаю, что делать. Похоже – влюбился. Может выпьешь со мной пива? Тьфу блин… бредятина. Так и номера нет. Куда звонить то? В 8-800-… что ли?
В общем, хреново все – до жути. Бывает так накатывает – паршиво да и только. И домой сам не свой какую неделю. Иду и думаю – ну вот где она сейчас? Что делает? Как живет? Встретить бы, вот так, случайно на улице, да разговориться…. А вдруг у нее семья? Дети, муж в конце концов. А может, она вообще в жизни страшная? Или с голосом, как у Микки Мауса? Да нет же, глупости какие-то…. Мне бы просто увидеть ее, один раз. Посмотреть на нее в живую – да и только. Больше и не нужно ничего. Ну разве что, выпить где-нибудь в баре, да поболтать. Словно старые приятели.

Сколько так ходил – не помню. Да только однажды утром сняли его, плакат этот. Пришел на работу – а там пустой щит за окном. И такой ужасно тоскливый, словно и сам он без нее, точно выброшенная собака. Я теперь временами поглядываю на него, на это белое, обделенное полотно. И до того паршиво становится, что это место может занять какой-нибудь дурацкий электрочайник….
Да. Жизнь вообще – странная штука.