Америка. часть 4

Анна Ривер
Дэвиииид! Наконец-то! Я волновалась. Я думала он больше не вернётся..
- где ты был? Твои родители так волновались за тебя. Почему ты не разговариваешь со мной?Что я сделала? Господи, скажи хоть что нибудь!
-всё нормально.
-Нормально? Ты уходишь на пару дней, никому не сказав. Что со мной не так?
- Я сказал,что всё нормально. Что ты хочешь от меня? Отстань. Я ненадолго. только попробуй сказать родителям,что я тут был.
*хлоп*
просто очумев, я поднялась, и сразу же легла спать.
На утро Катя и Роберт спросили меня, не слышала ли я шум ночью. Я сказала,что нет.
Завтрак,всё как обычно. Мне захотелось погулять. Я вышла на улице,и гуляла под любимую музыку. Заходила в магазины,смотрела одежду. Часа 2 наверное я так ходила.
  И в друг ходя по тротуару, я увидела мальчика, сидевшего на тропинке. Его тошнило. Он блевал. Мне стало тошно,но да,конечно же. Это же Дэв. Я не хотела подходить,зная , что он меня пошлёт. Но вдруг мне просто стало его жалко.
-что ты тут делаешь?что случилось?
-опять ты
-хватит! ты ведёшь себя как маленький. ты старше меня на один год! что с тобой творится? ты странный. очень.
-а может ты перестанешь лезть не в своё дело? приехала,так ещё и управляет мной. Отстань от меня,раз и навсегда! понимаешь?
-... лллладно...
Это было ужасное чувство,я быстро убежала в сторонку,и ревела со всех сил. Мне было больно.
Вся изрёваная, я вернулась домой,не сказав ни слова,поднялась,захлопнула дверь и села за ноутбук. Я искала всю информацию о Нью-Йорке, о его аэропортах. У меня было много денег. Ночью когда все спали,я убежала из дома. Прогуляв всю ночь, на утро я купила билеты, рейс был вечером. Что я буду делать весь день? 
Оказывается, утром все искали меня. они звонили в полицию, искали на улицах,спрашивали у соседей,не видели ли меня. Конечно,это же было ночью. Хах,наивные. Эта информация обо мне разлетелась по всему городу. Катя знала,что если меня не найдёт, моя мама разбушуется и очень рассердится. Даже стали листовки с моими именем на столбы,деревья,скамейки клеить. Я нашла пару своих рисунков. Вырывать не стала. Пусть ищут. Я спряталась далеко,в один угол. Обычно там никого не было,и шансов было много,что меня никто не найдёт.
Так, просидев весь день. Я уже готова была сесть на такси, уже как села.  И вдруг я услышала "энн,энн!" я обернулась посмотреть вокруг, и тут я увидела его. Не знаю,была ли я счастлива или в шоке. Дэвид взял мою руку ,крепко её сжал и сказал
-ты совсем? ты что творишь? почему ты уезжаешь?
-ты ведь из-за меня не дома,всё из-за меня. пожалуйста,объясни мне наконец-то в чём дело."
-ладно.