Свету

Алина Вдох
Ты мне очень нравишься.
Мне нравится то, что я придумываю о тебе.
Мне нравится, что все строится на взаимном понимании, а не на чувстве. На этих попытках с моей стороны. Я учусь разговаривать, не проникая, но рядом. Мы связаны, пока я не решусь срезать. Мне нравится смотреть, наблюдать за тобой, когда ты уводишь взгляды, и все твое лицо в мраморе остывает. Мне нравится твое немногословие в движении, когда глаза твои уходят вовнутрь. Мне нравится то голубое ситцевое полотно, которое окутывает тебя. Пожалуйста, продолжай оставлять только тень себя... Невозможность поймать. Я не пытаюсь поймать, возможно,- все дело в этом?.. Неужто мне просто нечего ловить, а я просто не гробастаю полностью в свои ладони? Возможно, так удобнее. Я забираю свою иллюзию о тебе. Когда за изумрудным окаянным спокойствием вспыхивают твои глаза, а импульсы ненависти направлены на собственное существо, ты живешь, и я вижу, я понимаю, какие молнии ты сможешь выпустить из своих рук.
Пока я вижу это, пока мои глаза либо чудом прозрели, либо так же слепы... Мне нравится наслаждаться этим "недоговором". Я только учусь. Учусь слепо видеть.

Или же мне нравится переносить на других чужие слова?..

Как жаль, что здесь так много литературы. Когда в последний раз ты был так же честен?..

Как жаль, что мои значения в конце перевернулись.





12 мая