Путешествие в затерянный мир. Часть 9 Окончание ра

Отзывчивая
Если сказали, что битвы не будет, не значит, что не будет. Отдельные вылазки приходилось ради всеобщей безопасности выполнять. К тому же мы еще очень опасались инквизиции, так как в России все еще сохранялись древние обряды, которые с точки зрения инвизиторов были самой что ни на есть настоящей ересью. И вдруг раздался сигнал о всеобщем сборе. Как оказалось, битвы вообще не будет, потому что иберийцам предложили ценный обмен опытом с путешествиями и обучениями, что стоит всех драгоценностей. На площади собрались главные руководители переговоров, герои битв и влиятельные лица. Кадетки, шедшие шеренгой впереди, расплавили заклинания, устанавливающие тишину и внимание.
Людмила прибыла вместе с мужем в Россию, сюда же приехала и обеспокоенная за родину Тамраа, передав дела вождю племени, хотя он давно уже не был вождем в привычном смысле слова.
Старые приятельницы и коллеги поздоровались:
- Том, хорошо я придумала, а? - похвасталась Людмила, - а насчет битвы, объявим олимпийские колговские и магические игры, можно и через несколько месяцев.
- Так про игры и сорвенования я тебе и подсказала, - ответила Тамара, - мысленно. Но я тут по другому вопросу. Насчет острова. Я долго царя мысленно долбила, внушала одну мысль, надеюсь, он ее принял. Пока не буду говорить какую, надеюсь, и сам скажет.
- Здорово, дружья! - подбежали к ним Пахом и Лукерья, - А мы теперь свободные и национальные герои, и сумели внушить правительству мысль об отмене крепостного права!
- Вот что значит, ученики шамана, - тихонько подмигнула Людмиле Тамара.
- Спасибо, друэья за идею, - внезапно перед нашими знакомыми возникла подевавшаяся неизвестно куда Василиса, - Нащи острова как раз для соревнований подходят.
- Тихо! - раздалось по рядам, - Царь всея Руси идет.
Народ расступился и даже Людмила, недавно ставшая королевой, заняла место по бокам.
- Приветствую всех собравшихся! - начал свою речь Горохов, - Раз вам первым сообщить ряд новейших указов. Нашествие магов и ведьм дало нам свой урок, но заодно иноземцы и дали ряд идей по обновлению государства, а наши сумели направить действия на развитие новой невоенной основе. Указ об обмене опытом, взаимном обучении и дипломатии. Тут много чего, всем касающимся позже прочитают. Указ об отмене крепостного права. И указ о даровании нашему новому воздушному острову в затерянном мире независимости. Руси нет смысла тянуть еще и этот остров, а между тем мы не можем его отдать на растерзание иноземцам, поэтому беремся, не бесплатно, правда, блюсти независимость острова и помогать в его развитии.
- Ураа! - так громко как сейчас Тамара никогда в жизни не кричала, - Ну что, девочки, хорошую я мысль государю подала?
- Тебе виднее, - сказала Людмила, - может им было бы по-другому лучше... Однако, меня другое беспокоит. Мы тут все вместе собрались, но что-то Иру так и не нашли. Может она умерла?
- Я чувствую, что не умерла, - возразила Тамара, - Но сдается мне, что мы просто невнимательно по сторонам смотрели. Давай смотреть повнимательней.
И тут между ними прошла колонна кадеток.
- Вот она! - узнала Тамара, - Ира, Ира!

"Кого это зовут? - подумала я, маршируя в толпе, - Меня же Величаной зовут, но странно, такое ощущение, что зовут меня, хотя имя другое". Я на всякий случай оглянулась и увидела лица смутно знакомых женщин. В голове всплыла статья про Ирину Петрову и о том, что я была ею тоже, только то тело умерло. "Наверно, это ее подруги" - сообразила я.
- Вы Ирину Петрову ищите? - подошла я к женщинам.
- Да! - все они радостно бросились ко мне, - Где ты была? И почему выглядишь такой маленькой?
- Тело Петровой умерло, - сообщила я, - Но вы правы, я была одновременно и в теле Петровой и в теле этой девочки, а теперь только такая, какой вы меня видите.
- И что же, теперь такой и будешь? - растерялась Тамара, - Домой в 21 век и в другую реальность возвращаться не станешь?
- Мне нет смысла возвращаться, - ответила я, - Мне интересно здесь быть кадеткой и вообще комфортно себя чувствую, а о той прошлой реальности я даже немного позабыла. Опять же тут чудес больше.
- Том, что ты озадаченно выглядишь? - подколола подругу Людмила, - Можно подумать, что ты уж возвращаться в наше время собралась. А как же воздушный остров, муж и ребенок?
- Ты права, да и возвращаться к прежней офисной работе не хочется, - согласилась Тамара, - Но и ты в свою очередь никуда из этой реальности не станешь перемещаться?
- Никуда, - подтвердила Людмила, - В нашей реальности стать королевой у меня практически нет шансов.
- Меня зовут! Прощайте, подруги, - заспешила я.
- Но и у нас дела, я о своей новой семье очень беспокоюсь, - засобиралась Тамара, - девчонки, надо поддерживать друг с другом связь, и я не вижу лучше способа, чем телепатия по моему методу. Люда согласиться.
- Да, - кивнула Людмила, - а сейчас и меня государственные дела ждут.
Отходя ко своему классу я вспоминала, что запомнилось из уроков телепатии. Каежтся, не очень много, но теперь у меня будет много возможностей потренироваться.