Музыка

Вишнёвая
  Музыка. Шесть букв, одно слово, спасение души. От чувственных сонат классики до тяжёлого металкора. От нежных звуков фортепиано до бешеной бас гитары. От  Иоганна Себастьяна Баха до Marilyn Manson. Музыка на улице, музыка дома, музыка в душе. Наркотическое искусство. Один раз пробуешь и пропадаешь. Нет спасения. Ты в плену и уже боишься тишины. Страх снять наушники и услышать мир. Этот жестокий и циничный мир, счастье которого только в книгах и музыке.

  После того, как остаешься один, ты любишь только музыку.Потому что эти голоса в плейлисте тебя никогда не бросят.

  Музыка. Космическое явление, спасательный круг. Алкоголизм нотами, дыхание звуками. Вечно заряженный плеер.

  Если музыка-наркотик, то любимая музыка-один из его видов. Моя внутривенная доза счастья и умиротворения. Те самые несколько гигабайт, от которых я ухожу в другую реальность.

   Ты закрываешь глаза, нажимаешь «play»,узнаёшь песню по первым секундам. А потом твоё тело пронзает, словно электрическим током, он достигает каждой твоей клетки, по телу бегут мурашки. Это твоя любимая песня. Чем она отличается от остальных? В ней особенный набор музыкальных хромосом, слово генетически созданный именно для тебя, для твоего сердца.

  Музыка жива, она дышит с тобой в такт, она чувствует твой пульс и находит единый ритм. 
Для меня любимый исполнитель не просто кумир с волшебной  музыкой и внешним видом. Он моя философия, моя жизнь, мои взгляды. Он открыл мне меня. Это мой смысл, это нужно мне.

  Каждый должен найти себе такой стержень, несмотря на «не сотвори себе кумира». А ты сотвори. Действуй, живи так, как считаешь нужным. Люби себя и то, что ты делаешь.

  Можете лишить меня всего, но оставьте музыку и книги. Самое лучшее, что может остаться от человека на этой земле.