Родители...

Ирина Макаренко
Мне сегодня почему-то грустно... подумала о родителях...
Они подарили нам жизнь.... воспитали нас... вложили в нас свою душу, сердце, любовь...

Когда мы были маленькими, то неустанно твердили родителям, как мы их любим... и за покупку новой игрушки и, главное, просто так... обнимали их своими ручонками и шептали «люблю тебя»…теперь мы выросли, повзрослели, и проявляем чувства более сдержанно... мы все время чем-то заняты, куда-то спешим...

Почему мы за повседневными заботами так мало говорим родителям о том, как много они для нас значат... ведь для этого вовсе не нужен специальный повод... сказать ласковое слово, поцеловать, поблагодарить их за то, что они делают для нас: помогают с ремонтом, сидят с нашими детьми, присматривают за квартирой, пока вы в отпуске...

Я всегда поделюсь с мамой своим секретом, попрошу совета в сложной ситуации, ведь для меня ее мнение имеет колоссальное значение... и чувствовать себя нужной и любимой - сказочное ощущение, которое я могу и хочу дарить ей.
Где бы я ни была, я всегда привожу ей подарки... это может быть что угодно... главное, это внимание, которое я хочу уделить самому дорогому для меня человеку... признание в любви родителям не требует оригинальности, чем проще и искренне будут наши чувства, тем лучше...

Я лишена возможности общаться с папой.... он умер 10 лет назад... но мне так не хватает его обращения ко мне «Ирина», он так меня называл всегда, не хватает его мудрых советов... не хватает его новых стихов и красивого пения, не хватает его улыбки...  Cегодня ему исполнилось бы 74 года…

Я СИЛЬНАЯ, Я ПЕРЕЖИЛА ПОТЕРЮ,
Я ПОТЕРЯЛА ПАПУ,
ЛЮБИМОГО, ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА НА СВЕТЕ,
И ТЕПЕРЬ ЖИВУ ВОСПОМИНАНИЯМИ..

ЖИВУ, РАДИ СЫНА И МАМЫ, НА ЭТОМ БЕЛОМ СВЕТЕ.
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ В МИРЕ ЭТОМ,
ТОЙ ЛАСКИ, ДОБРОТЫ, ЛЮБВИ,
КОТОРУЮ, ДАРИЛ МНЕ ТЫ...

ПАПА, ВЕДЬ Я
ЛЮБЛЮ, СКУЧАЮ
И ТЕБЯ ВСЁ ЧАЩЕ ВСПОМИНАЮ.

Давайте не будем забывать о том, что близкие нам по крови люди - это самая надежная защита и опора в трудные моменты нашей жизни...
Берегите своих близких! В жизни нет ничего хуже потери родителей!!!