Память - Волга... - песня - 1968

Тарло Илья Бенцианович
ПАМЯТЬ — ВОЛГА...

песня
музыка А. Плетн... (не разборчиво — возможно, Плетнёва)


Дальней далью,
               Дальней далью пролегла дороженька
               От родимых волжских берегов.
Волга, Волга...
               Волга, Волга, ты ещё дороже мне, -
               Расстоянья твой не гасят зов.

Не разделят,
               Не разделят нас вершины горные, -
               Всей душою я к тебе иду,

И где ныне,
               И где ныне речка непокорная,
               Давнее желанное найду.

В сердце ты мне,
               В сердце ты мне юностью отмечена,
               Весь я твой, а ты навек моя,

Твои песни,
               Твои песни волжские сердечные
               И в разлуке сберегаю я.


15 мая 1968 года              И. Тарло