67. Стоматолог

Светлана Керимова
 Следующая их встреча произошла ещё более неожиданно, но снова там же, в чудесном "Пироговом дворике"...

    Как-то утром, едва кондитерская открылась, она пошла туда... попить кофе) Нет, дома был кофе, да и транжирой она никогда не была, но в этот раз словно что-то неведомое тянуло её...

    Придя в кафе, она села за дальний столик у самого окна, и вся улица была у неё, как на ладони. К ней подошёл молодой официант, одетый с иголочки, и предложил кофейную карту.

    - Молодой человек! Давайте Вы мне принесёте эспрессо и малюсенькое пирожное на Ваш вкус?
    - Какое именно пирожное Вы предпочитаете? Буше? Эклеры? Наполеон?
    - Абсолютно всё равно! - ответила, улыбаясь, она, - Пусть оно будет свежайшим и тающим во рту.

    Официант ушёл, а она стала разглядывать прохожих, спешащих кто куда...

    Прошло минут десять, а кофе всё ещё не было... Она хотела уже пойти к стойке, как вдруг...

    Дверь в кондитерскую открылась, и вошёл... он! Тот самый, который дул ей на ушибленный пальчик.

    В голове пронеслись какие-то мысли, но она даже не успела ничего обдумать, потому что незнакомец шёл прямиком к ней... Он шёл и улыбался голливудской улыбкой так широко, что недоумение на её лице стало сменяться на взаимную улыбку.

    - Здравствуйте! Можно присесть? - спросил мужчина.
    - Здравствуйте! Садитесь... Какими судьбами? - она отчего-то раскраснелась и чувствовала себя, как молоденькая девушка.
    - Да вот... мимо шёл - снова улыбнулся он.

    Тем временем официант принёс два! кофе и целую тарелку аппетитнейших пирожных...

    - Зачем столько? - почти возмутилась она, - Я же просила всего одно?!
    - А это заказал наш гость - сказал мальчик и полуобернулся в сторону загадочного незнакомца.
    - Простите мне мою наглость, - мужчина опять улыбался, - Давайте вместе пить кофе! И есть пирожные, они здесь такие восхитительные!..

    Она взяла маленькую корзиночку и откусила кусочек... Ммммммммм... Действительно - просто восхитительное! Потом отхлебнула свой эспрессо и поставила чашечку на стол...

    - Может быть пришла пора нам познакомиться? - спросил галантный кавалер.
    - Вы так думаете? - В ней проснулась кокетка.
    - Меня зовут Павел. А Вас?
    - А я - Ира.
    - Мне очень приятно - улыбка не сходила с его чисто выбритого лица. От него пахло отличным парфюмом, он пил свой кофе и бесцеремонно её разглядывал.

    - Я - стоматолог, а Вы чем занимаетесь?

    Узнав его профессию, она нисколько не удивилась, - так сверкать улыбкой мог только настоящий стоматолог.

    - А я... А я безработная. - выпалила она. - Правда безработной я стала только что, на днях.

    Она ждала его реакции, но Павел оставался невозмутимым.

    - Здорово! - он даже не пытался скрыть свою радость.
    - Почему "здОрово"? - не поняла она.
    - Значит, Вы абсолютно свободны, и я могу Вас пригласить куда-нибудь...
    - Так сразу и пригласить? - усмехнулась она.
    - Ну, Вы же не откажете со мной прогуляться, Ирина?
    - Нет, Павел, не откажусь.

    Они встретились глазами на какое-то мгновение, и Ира первая отвела свой взгляд... Такого с ней никогда не было, обычно визави сдавался первым...

    Кофе был выпит, все пирожные они, конечно же, не съели, он расплатился с официантом и они вышли на улицу...

(Продолжение следует...)