Nation of the walking dead. ГХМ

Маргарита Химмель
Я взял на себя ... Нет! Я посмел взять роль война или просто уличного ангела с протезом вместо крыла. Эти злые люди вокруг, ищущие выгоду или крутые отбросы высших слоев населения, кидающие подачки - жалобный взгляд, как подыхающей собаке, у которой лапы уже в опарышах... Противно... А ты ведь идешь, пытаешься увидеть цветные глаза у людей-зомби... Не линзы, а цветную радужку живых глаз. Ангел не должен быть злым и матом не должен ругаться.. А похуй. Я уже так устал, но не потерял свет внутри. Наверное, это главное. Глаза приходится прятать под капюшоном, иначе государство увезет и выжжет… Ведь не такой, не подхожу под их «стабильность» грязи и культурного насилия законами. Противные свиньи-министры действительно члены… государства. Как в противном хентае. Потные, ужасные и толстые. Мало кто помнит, что с латинского «министр» - слуга. Да и к чему тут эти мои рассуждения, ведь и так все понятно. Люди-зомби живут по конституции, а те, кто заплатил, чтоб их не превращали в живых мертвяцов, уже давно сами сгнили. Так конституция превратилась в синоним «проституция»… проституция законов. Давай, покупай каждый закон, что нарушила прогнившая свинья.
А я все иду по улицам, утопающих в рекламных щитах с холеными дядьками и девушками, что так неестественно улыбаются, рекламируя ту или иную бесполезную вещь. Реклама же… двигатель торговли. Только этот самый двигатель раздавливает здоровье других, травя и извергая запах алчности производителей. Тут у кого на что хватит фантазии : глюкамат, что вызывает привыкание, красители, кислоты или же все вместе.
За этими городами-монстрами, дышащими заводами и злом, есть жизнь. Её тоже пытаются искоренить, выдрать! Выжечь или пустить на деньги. Если бы я только мог… найти таких, как я… Мы смогли остановить это. Я не знаю как, но точно бы смогли. А пока… я их ищу и пытаюсь отрубать все цепкие щупальца этого хаоса своим металлическим крылом.
Вообще трудно тут, но верю в лучшее… я их найду. Живых..