Я... завидую

Яузнаю
      Ну и что! Да, я завидую и не скрываю этого!

   Я завидую...городу, в котором ты  живёшь, потому что именно ты живёшь в нём.

   Я завидую...лестницам,по которым  поднимаешься на свой этаж, потому что они могут чувствовать и слышать твои шаги.
 
   Я завидую...твоему телефону, по которому  говоришь, потому что он может слышать твой голос каждый день.
 
   Я завидую...твоему зеркалу, в которое  смотришься, потому что оно может видеть тебя каждый день.
 
   Я завидую...твоей кружке(чашке,бокалу),из которых  пьёшь, потому что ты касаешься их своими губами.
 
   Я завидую...твоей одежде, которую  носишь, потому что она может касаться твоего тела каждый день.
 
   Я завидую...твоей подушке, на которой  спишь, потому что ночью ты кладёшь на неё голову и вверяешь ей свой сон.
 
   Я завидую...твоему одеялу, под которым спишь, потому что оно каждый раз, когда ты ложишься  спать, укрывает и греет тебя своим теплом.

   Я завидую...твоим родным, друзьям, близким, потому что они в любой момент могут дарить тебе радость, вызывая на твоём лице улыбку; помогать, заботиться, оказывать тебе внимание, поддержку.
 
   Я завидую...твоей красавице кошке, потому что она живёт рядом с тобой, и ты отдаёшь ей свою заботу, ласку и любовь.

   Но, ведь, зависть  рождает в человеке негативные эмоции: досаду, злость, раздражение, обиду, недовольство, неудовлетворённость, чувство неполноценности. Он обижен на всех, на весь белый свет. Зависть разъедает душу человека, разрушает самого человека.

   Я же, напротив, ничего этого не испытываю. Я испытываю только радость от того, что кто-то или что-то может радовать тебя и приносить тебе счастье!

   А  может быть это и не зависть вовсе? Просто...это просто нескончаемая тоска по тебе?...