А я не умею летать...

Анастасия Гурьянова

Бывает нет сил, чтобы встать и идти.
И некомy помочь тебе на этом пyти,
И некомy сказать, что все бyдет хоpошо,
Что это только начало, а в начале тяжело.
Hелегко поднять тяжесть опyстившихся pyк,
Особенно тогда, когда тебя пpедал дpyг.
И каждый день пpевpащается в бешеный бой.
И это тоже война - война, но с самим собой.
...
Я уверена, что ты знаком с чувством утраты самого себя.
Давай сначала разберемся – кто есть ты, кто есть я. Я – сгусток эмоций, состоящий из нескольких людей, спорящих друг с другом, редко оказывающихся в мирных отношениях. Я – комочки не разведенной застывшей гуаши, выдавленной несколько лет назад кем-то Великим. Я – хаос в маленьком одноэтажном доме, который повис над пропастью. Знаешь, такой маленький, но очень милый дом, красивый и новый. Он стоит прямо на краю земли, в миллиметре от него – обрыв со скалами на дне. Домик как-то умудряется балансировать, ты этому удивляешься. Такой красивый, сильный. А ты зайди в гости. Разбросанная одежда, выбитые стекла, разбитые зеркала, расколотые стаканы пополам, стол перевернут, стулья сломаны, а диван и вовсе сожжен. Не состыковка, да?
Кто ты? Незнакомец с таким же красивым фасадом. А я вижу тебя каждый день на другой стороне земли. Ты стоишь передо мной, но между нами пролегает огромная и необъятная пустота, на дне которой возвышаются пики камней, несущих за собой смерть. А тебе как удается балансировать на этом краю? С трудом, знаю. Я понимаю тебя, как никто другой. И я почти на 100% уверена, что внутри домика такой же хаос и мрачные комнаты без света и тепла. Я могу даже предсказать что ты там делаешь. Наверняка сидишь на полу, подогнув под себя ноги, и раскачиваешься в стороны, будто войдя в транс, закрыл глаза и слушаешь музыку. Да, я попала в точку, вижу по твоему удивленному взгляду. Не стоит так поражаться, я не вижу сквозь стены и расстояния. Я так же слепа, как и все люди на Земле. Просто между нами есть связующая нить, которую нередко называют родством душ. Ты молчишь и даже не смотришь на меня, не думаешь обо мне, но я прекрасно знаю твое состояние. Оно такое же, как и у меня.
Теперь ты требуешь от меня растолковать «утрату самого себя»? а зачем? Это как раз то, что ты сейчас чувствуешь. Положил трубку или вернулся с прогулки, затушил сигарету или ушел с контакта, и снова сошла улыбка с лица. Да? Я ведь права, ты киваешь головой, хоть и молчишь. Дай я тебя поражу еще больше. Внутри тебя так пусто, будто кто-то пришел с огрооомным таким мешком, собрал все, что у тебя было, в него и пошел раздаривать твое имущество другим людям. У тебя украли все, что ты имел. Получается, что ты не сам себя утратил, а тебя ограбили. Хотя… Ты ему позволил поступить так с тобой. Вот и сиди теперь, раскачивайся, ведь между нами пропасть, а я летать не умею.