Книга Велеса в Азбуке и в Евангелиях

Александр Искр
Что такое Азбука? - Это буква - А - Аз, ну, конечно, в развитии. В данном случае существенны два первых этапа развития -
появление и реализация, - то есть А и Б. Аз буки - начало буквы. Но начала ли или продолжения и какой истории -
духовной или материальной мы видим в порядке следования букв в Азбуке? когда речь о духовном развитии тогда
 буква Б вообще за этап не считается. Так в Кириллице у А числовое значение 1, а 2 у В, пропуская букву Б.
В рунах Рода за нулевую же, но «преждепервой» считается и R. То есть там завершение цикла процессов является и началом начал.
Но и там если считать импульсы то первоимпульс  - R, и  его и придётся обозначить единицей, и тогда было бы А - 2, а B (б) -3.
По порядку Архиимпульса даже слово - раб означало бы не ничтожного невольника, а Всемогущего Бога. А  выражение раб божий
Означало бы бога - сына божьего. Чередою наследования религиозных таинств это выражение постепенно стало антибожественным, -
 античеловеческим и поработительно угнетающим.   Но так и по отношению к Азбуке большинство людей рабы -
ничтожные невольники, а не ученики Бога. Не ученики и по отношению к Евангелиям христианским. Еще бы как поясняющая
 предыстория взята история иудейской веры. А это история заблудившихся и пытающихся найти дорогу к Богу людей.

Коренная же славянская вера - некая противоположность  иудейской - не заблудившиеся, но и не пытающиеся искать дорогу к Богу.
Что хуже? - Конечно второе хуже. Однако, осознавая прошлый опыт, зная, что это приводит к краху культуры, мы можем  и
должны старые истины считать недостаточными и продолжить поиск.  Только как тогда назвать такую новую веру, что вберёт
 в себя и отчаянные искания  гонимых иудеев, и святое, но наивное деревенское хранение истины коренной древнеславянской
 культурой?  Ни пояснит ли это одно из значений слова – «язы» - плоско завершаемость. То есть, именно, в этом смысле не надо
быть язычниками*. Так по Христу, по Магомеду,
 но не по-христиански и не по-магометански имеется в виду не быть язычниками, то есть  верить и мыслить многомерно и объёмно надо.
А еще слово - язычник  может значить и национализм отщепенческого типа, это если иметь в виду язык как ответвление,
например, как язык пламени. А национализм требуется налаживающий отношения, а не усугубляющий их. Налаживать отношения
 нужно и в меж человеческом порядке,  и с высшими космически духовными порядками.  Общим словом может быть -
 переязычество. А вот общее имя Бога не должно быть
 единственным. Сопоставляя несколько его имён, мы должны получать объёмные постижения.  И эти имена нам даёт история.

Вернёмся к первым числам Азбуки. Если обозначить порядок материальных преобразований, то, первая буква  - А, а вторая Б.
Но это всё прелюдия. Если же иметь в виду общий духовно-материальный ритм, то, и буква - Б вберёт в себя множество этапов, где первый этап – Боги.
Но зачем все эти этапы и от куда человеку  знать? Разве только кое какие принципы.  Первый этап реализации Всевышнего Слова - Боги.
Но это уже не тот бог, что - Всевышний это уже не совсем Аллах, а только отчасти. Это уже не Мать-Природа. К Матери-Природе - Аллаху
 не требуются специальные подходы. А вот дальше от Всевышнего - от Коровы Зимун ( по славянски) но ближе к человеку находятся Сварог
 и Велес.
Но сначала о Свароге и его «подручных» - Белобоге и Чернобоге. Белобог это то, что хранит и включает и потому развивает.
Чернобог это то, что  неудачи отклонения преобразует в сырьё для работы Белобога. Это как черновик и чистовик, но между ними есть их
общая зона, - это толи уже чистовик толи еще черновик. И к этой-то  зоне Христа человек находится ближе всего.  А именно то, что морально
черно, то и надо желать преобразовать.  Зону Христа же отдавать Чернобогу преступно. Отдавать же её Белобогу просто недостойно.

Надо соответствовать истинным Чернобогу и Белобогу и по отдельности и в их общей роли - в сварге - в любви преобразующей.
Буква Х в слове Аллах это , но  активное преобразование и означает. А первая в слове - Христос  она означает пассивное – претерпевающее, но не обязательно жертвенное
 преобразование, но это тоже сварга. А Бог Сварги - Сварог. Сварог задаёт общий прядок для работы Белобога и Чернобога - Он
начинает и завершает Сваргу. Человек же не должен начинать со Сварога, а к нему должен идти от соответствия истинным: Белобогу
 и Чернобогу. Казалось бы с точки зрения иерархии законов всё наоборот. Но дело в том, что человек существует в постоянных своих
 искажениях себя самого и в потерях, которые необходимо компенсировать. Поэтому древнеславянская вера была истинной. А вот христианство, ислам,
и иудаизм  исходят из иерархии божественных законов. Это не правильно для человека. И хотя имеются многие механизмы коррекции
человеческих отклонений, но развитие религий зачахло.   Это похоже на презумпцию конституции прямого действия. То есть
это саботаж младших законов. А такие настроения в современной России почти доминируют. Так, что если бы сегодня создавались
 указанные религии, то , наоборот ислам, иудаизм и христианство породили бы руские славяне. А аналог древнеславянской веры
могли бы родить многие из европейских западников. 

Но поскольку, с учётом истории, русские россияне стремятся к возрождению и развитию истины с родными корнями, то, неплохо бы учитывать и  приводимые тут  доводы. А   приближение встречное соответствие сварге - слава. «Слав» - истинно пришедший к началам,  - к А.  Слав не куда не приходящий - некудышний
- славе (slave) - раб.  Так что даже слово - раб может означать Бога. и даже слово так похожее на славу может означать раба, и при этом
рунический порядок не нарушается.  С древности многие славянские имена заканчиваются словом - слав, и употребляется это в смысле
взаимодействия с великим Богом со Сварогом. Так истинный по рождению князь имеет имя - Святослав, а случайно ставший князем зовётся Владимиром.
А высший вариант имени Владимир звался бы Мирослав. Я, конечно, не утверждаю, что кой кого, если переименовать  -  назвать  Мирослав
 Мирославович, то всё сразу будет оккей.  Но славить значит приумножать славу - приближать к себе Дух Божий, а не просто
 распространять весть и хвалить. Так что славянскость в исходном значение Богу встречность, а не просто богу следование. Чтобы
придумать, как богу следовать , надо придумать и бога в роли человека. Что христианство вопреки Христу и практикует.

Оно христианство как и другие адамистические религии как бы разделило и Бога - Волоса- Велеса на Волоса (Дьявола) и на Велеса.
Волос - вождь самого порядка (космоса) "князь мира сего". А Велес - досоответствующий соответствующих, то есть помогающий
совершенствоваться тем, кто это сам пытается делать. И Велес же - располагающий по расположению - бог откровенный. По этому
 книгу откровений славяне склонны ожидать от Велеса.  Но надо учитывать первое значение как корректирующее второе значение.
А это значит, мудрые откровения получают мудро же откровенные люди, а не лживые выдумщики. - Но это же всеобщие принципы и это
значит, что Велес - Бог Всекосмический, хотя и не Всевышний.  При этом разделении Велес - Христос, и  его крещение водой - размывка
 разделение.  А , по словам Христа ему предстоит крещение и от Духа - от единения Вселенной, и от огня - от обожженья - от очищения.
Велеса и Волоса разделять нельзя - Велес-волос это внутренняя сварга - мужское начало. Сварог же с Чернобогом и с Белобогом -
Сварга внешняя - женское начало.

Остаётся вспомнить Даждь-Бога и Бер-бога. А бер-бога не зафиксировано в эпосе. И правильно - соединяясь с дающей Вселенной
 Дух становится ею самой. А  бог что либо берущий, богом быть перестаёт. А когда к Богу присоединяется душа, то, Бог уже даёт и ею,
 а не её берёт.  Понятно, что понятие Дажь-Бог накладывается на Сварога и на Род – на любого высшего Бога,  включая самого  Всевышнего. На этом мысленную реконструкцию самых ключевых моментов истории языка и религии пока заканчиваю.
Желаю читателям хорошо дОбро продолжить!

* Хотя у меня имеются почти противоположные опубликованные толкования, но это же хорошо когда почти противоположное принадлежит одному автору.