***

Ксения Эйсмонт
Я помню тот момент, когда Роберт сказал, что не любит меня... Описать свои чувства? Это было унизительно! Как будто ты вдруг узнал, что ты бомж. Что все эти два года стоял и просил милостыню. В начале я помню, что совсем не знала, что мне делать. Я плакала, а потом смеялась, а потом снова плакала.Как мне было понять? Я отдавала этому человеку всю свою душу, всю себя.... А потом вдруг, утром он просыпается и говорит, что не любит. Что давным - давно у него есть идеал, она его единственная. Небеса падают на плечи, в силах ли ты вынести на своих плечах небеса?Черт, и это момент наступает, ты понимаешь что ты всего лишь женщина, женщина которая смотрит "Секс в большом городе", курит, и в пятницу вечером сидит до ночи с подругами, и познакомившись с ним не была уже девственницей. Я послала все к черту, купила бутылку... не помню чего, выпила залпом, курила одну за одной сигару, и всю ночь рыдала жалея саму себя.... А потом решила уйти. Забыть.... Забыть первое время не получалось, боль, страх, ярость, отвращение. Через время я узнала, что его идеал, обычная шлюха, которая встречается с женатым козлом, который ей купил квартиру, машину, бизнес. А я была земной, верной дурой. Она оказалась идеалом. Я не стала рушить его мечту, построенную сказку на песке. Зачем? Он жил ей! И топтал глубже в землю меня........ Прошло слишком долго времени, прежде чем я избавилась от странного вируса под названием "ОН". Сегодня видела его идеал, шлюха залетела, вышла по быстрому за какого - то идиота, совсем мальчишку. Почему, вы спросите я вам рассказываю об этом, да просто я, боялась, что я не идеал, что меня нельзя полюбить. А теперь вот вижу, что идеала - не существую. Что есть просто люди способные любить, а есть люди умеющие носить маски.