Путь

Ксения Эйсмонт
Дорога. Путь. Мы постоянно куда - то торопимся, боимся опоздать. Чего - то не успеть. А может мы уже там? У своей цели? Что такое наша цель? Чего мы явственно хотим Да и вообще нужен ли нам этот путь? А вдруг, если пока мы куда -то бежали, чего - то хотели достичь мы упустили очень важное. Не увидели, не успели разлядеть. Так и я стояла в толпе, и не осознавала кто я? Что тут делаю? Кто эти люди которые окружали меня? Толпа давила на меня своей серостью, вокруг становилось страшно, я задыхалась... Как вырваться? Где мой путь? А должен ли он у меня быть? Устала от мира, устала от самой себя. Что делать? Бежать в перед, влево, вправ? Но там везде толпа, люди, у которых свои проблемы, свои заботы. И как говорил старик Шекспир ты всего лишь актер в большем театре. Тебе отведена роль. Но вот наступает момент, когда ты понимаешь, что ты выше толпы, ты выше серости. И тут возникает новый выбор: Вступить в неизвестный мир, быть счастливой, решать самой как жить. Или же вернуться, отступить от пропасти, и идти вместе с толпой?