У окна

Степан Дуплий
"Плач. Стою у окна" — Английский вариант моей песни совершенно доконал меня. Сижу у окна. С гитарой. И не могу петь. Свою же песню... Слезы струятся по струнам. По ком истерика? По ней? Да нет же! — По Ней.

Что же произошло? Что я сделал? И зачем? Зачем прогнал ее? Может быть, потому, что она переставала быть моей, быть со мной, быть во мне? Начиналась ложь. Нет, я не видел ее. Но чувствовал. И мне показалось, что — так надо. Я даже уверен в этом. В самой глубине души я спокоен и убежден. Но немного помельче — ух, как бурлит! Даже на поверхность кое-что выходит. Окружающие уже замечают. Но, к моей радости, не понимают, в чем дело.

Так почему же мучаюсь неуспокоенно и больно? Неужели она так сильна во мне? Хочу ли я видеть ее сейчас? Может быть, это не по ней плач? А по кому? По кому же?! Вариантов ответа множество. Состоящее из одного элемента. Долгожданного и растворяющегося в повседневности. Зыбкое и чуть уловимое движение души. И ты уже становишься наркоманом слияния. Все больше и больше нужно. Все глубже и глубже требуется надрез. И все больше, надрывнее страсти в него необходимо залить, чтобы — не ныл, не терзал по ночам.

Ночь отношений. Она пришла. И не уходит. Что же ей нужно от меня. Другие — лишь иллюзия замены. Комок грязи — в разрез. Еще больней. Да и этих других можно нечаянно порезать. Они-то причем. Все проблемы — внутри. Все решения — самому. Без подсказок — будто доброжелательных.

Жизнь — она всегда будто доброжелательна. Но, на самом деле, ты сам все создаешь. И за все отвечаешь. Как в камере-одиночке. Виноватых нет. Посмотри в зеркало. Там — все ответы. И все вопросы.

Ни статьи, ни стихи, ни рассылки, ни пустые переписки с неизвестно кем не позволят увильнуть от основных вопросов и ответов себя к себе. Их много. И они болезненны. Но — в действительности — он один. И вопрос, и ответ. И каждый думает, что именно он первый его слышит и решает. И надеется, что решит. Когда-нибудь. С кем-нибудь. С чем-нибудь. Где-нибудь. Мираж. Рассеивается. Усмехаясь. У окна...

________
На Дзен:
http://dzen.ru/a/ZAensroHH2gV8CEk

_______________________________________________
В тему "Надежда-дочь" ("Плач, стою у окна..."):
http://stihi.ru/2012/08/08/8058

______________________________________________
Песня под гитару (исп. Степан Дуплий, трек 7):
ivv5hpp.uni-muenster.de/u/douplii/music/MOTIFs