Перестань, Мишель! - четвёртая часть

Надежда Опескина
Войдя в каюту капитана, я увидел его взволнованно шагающим с телефонной трубкой в руке :

- Послушайте, Андрей ! Сейчас звонил отец Мишеля, хозяин яхты. Он в оскорбительной форме
потребовал прекратить любые действия по расследованию пропажи пассажирки, а в Гамбурге
меня и всю команду ждёт отставка без выплаты заработанного. Грозит отдать под суд за
неправомочные действия...

- Да , отец Мишеля скор на расправу и не терпит от людей самостоятельных решений.
Он всегда таков, если ему что-то не по нраву. Вам, капитан, следует остерегаться его,
поскольку власть у него неограниченная, а самодурства хватает.

- Благодарю , Андрей, за откровенность, но я Вас позвал по другой причине. С этим
я разберусь. На яхте творится какая-то чертовщина. Вахтовая команда прибежала ко мне
сообщить, что они слышали крики женщины, которая повторяла -" Перестань, Мишель !
Пощади меня ради сына!" - но команда , кинувшись на крик никого не нашла, а в кают-компании в изрядном подпитии они встретили Мишеля, который на вопрос почему он не в своей каюте, парировал  - "Здесь всё моё и не вам указывать где мне находиться ! Пошли вон от меня!"

- Мишель - сын своего отца. Он бывает очень груб, если  взбешен. Но это маска, он трус и,
по всей видимости, просто не успел добраться до своей каюты, а увидев людей
кинулся хамить, чтобы от него отстали с расспросами.

- Вы правы, Андрей ! Он не пожелал отвечать на вопрос - слышны ли были ему крики женщины.

- А вы были в каюте девушек? Они все на месте ? Надо удостовериться в этом немедленно!

          Мы втроём - я, капитан и стюард, поспешили к каюте девушек. На наш стук и голос капитана, дверь каюты открылась немедленно. Девушки стояли полуодетые и были очень испуганны. Они также, как и вахтовая команда, слышали женский крик, потом что-то упало в воду. Девушки опасались за Лику, которая не пришла ночевать. Среди ночи были слышны шаги и кто-то ,постояв некоторое время у двери их каюты,тихо удалился. Я объяснил, что Лика в моей каюте. Блондинки переглянулись и  стали хихикать. Напряжение ушло и я был рад тому.
Меня не волновало, что могли подумать и придумать эти девицы. Лика была в безопасности,
находясь со мной и это было  главным для меня.

          Из каюты Мишеля не доносилось ни единого звука. Капитан решил не беспокоить его, поскольку предположил, что он спит, но он ошибался. Я шел последним и, проходя мимо каюты, услышал шаги за дверью. Мишель явно не спал.

          Начинало светать и мы решили разойтись по каютам, поспать ещё немного. Лика спала как младенец. В своей розовой пижамке она походила на героинь волшебных сказок. Волосы рассыпались по подушке и обрамляли её личико с разрумянившимися щёчками. В каюте было тепло и я не стал укрывать её пледом, чтобы не разбудить ненароком.  Сон не шёл. Мысли одна тяжелее другой приходили в голову.

          Сопоставив разговор Мишеля с отцом и услышанное от капитана, я стал понимать, что исчезновение  Катрин дело его рук. Значит до сегодняшней ночи она была жива.

          Утром в столовой собрались все кроме Мишеля, он явно сторонился общения. Все пили кофе молча. Блондинки рассматривали Лику и перемигивались. Потом все дружно пошли в кают - компанию. Обстановка накалялась, на лицах девушек был испуг, они жались к друг другу, сели обособленно. Пошептавшись некоторое время с подругами , одна из них обратились к Игорю :

- Игорь,нам не нравиться всё то, что здесь происходит и мы хотим в Гамбурге покинуть яхту. Мы отказываемся от гонорара, но и не желаем платить за проезд. Шоу сорвалось не по нашей вине.

- Никто, пожалуй, и не останется на яхте. Продолжать путешествие вряд ли кто из нас захочет,- ответил девушкам Игорь и, обращаясь к капитану, добавил,- Вы, капитан, уведомили полицию  Гамбурга о необходимости их обязательного присутствия в данной ситуации на яхте?

- Не волнуйтесь, Игорь ! Всё что положено сделать мною уже выполнено, несмотря на запреты хозяина яхты,который в категоричной форме запретил обращаться в полицию.

- Так папаша Мишеля уже подсуетился ? Все понятно ! Уж он постарается всё уладить, но я молчать не намерен. Ему не удастся всё спустить на тормозах, - сказал Игорь и удалился к себе в каюту.

          Капитан,я и стюард, оставив девушек на попечение Льва и Сашка, отправились на верхнюю палубу, чтобы ещё раз всё внимательно осмотреть при дневном свете. Каюты Мишеля и девушек были заперты. На полу в одной из свободных кают стюард обнаружил следы крови, их пытались вытереть и тряпка осталась здесь же.  Мебель, ещё вчера красиво расставленная, была сдвинута в угол каюты. Всё указывало на желание кого-то убрать всё следы преступления.

          Капитан решительно направился к каюте Мишеля и стал настойчиво требовать открыть дверь.  Мишель открыл дверь и мы увидели, что вся его рубашка в крови, которая текла из рассеченной губы, а правая рука была замотана в полотенце. Он набросился на нас со словами брани, перемежая свою речь нецензурными словами. Капитан приказал стюарду сбегать за доктором. При осмотре Мишеля были обнаружены порезы на запястье рук. Всем стало понятно - Мишель хотел вскрыть себе вены.  Его бил озноб, он был до безобразия пьян и после бранных слов в наш адрес, сник и разразился рыданиями, повторяя :

- Я погиб, я погиб ! Он не поможет мне, он трус ! Он всё свалит на меня.

          Доктор наложил повязки, сделал Мишелю укол. Стюард был оставлен в каюте Мишеля, чтобы не дать ему повторно свести счёты с жизнью.

          Капитан пригласил меня на смотровую площадку. Едва поднявшись, мы увидели белоснежную красавицу яхту, идущую под парусами встречным курсом. Морская гладь была необычайно насыщенного синего цвета и небо вторило морю. На этом фоне белые паруса яхты  выделялись своей необычной белизной. Капитан отметил , что впервые увидел здесь, в северных широтах, такой красивый цвет воды, обычно водная гладь отливала оттенками серых цветов. Мы любовались красавицей яхтой, стремительно удаляющейся к горизонту.

Продолжение следует :

http://www.proza.ru/2013/05/16/819