Сумеречная Зона, , Книга первая. Глава 28

Владимир Мишин 2
Глава 28

- Ну сколько мы с тобой нагребли добра? - спросил меня Сашка сидя у костра.

Мы были уже далеко от горы Юнари , километров в тридцати и вышли наконец из дьявольского треугольника.

Было холодно.

- Сейчас посчитаем.

Я стал выкладывать из короба самоцветы.

Оказывается мы успели с Сашкой насобирать очень много кристаллов.

207 алмазов , 27 рубинов , 18 изумрудов , 215 топазов и 18 аметистов.

Самым крупным был рубин в 414 карат.

Самым маленьким был алмаз в 18 карат

Общий вес всех самоцветов был около 20 килограмм - 99тысяч 500 карат.

- Бриллиант в 1 карат стоит 358 рублей - сказал Борис.

- 35 миллионов 621 тысяча рублей - быстро сосчитал Валерка. Вот это вы хапнули! - присвистнул он. У меня зарплата всего 257 рублей... 12 тысяч лет одному прожить можно безбедно!

- Чё так долго собрался жить? - спросил его Сашка.

- Да где уж мне... Хоть бы еще лет 25 Бог бы дал , а то и не даст. Вон тунгусы в среднем по 50 лет живут...

- Но ты же не тунгус!

- Дак живу - то я здесь , с ними...

- Ну , что отпразнуем нашу удачу и день победы за одно? - спросил Сашка.

- Дак получается сегодня уже 10 мая , а не девятое - сказал Валерка.

- Ну тогда за нашу победу! - поддержал я Сашку.

Сашка разлил из канистры чистый не разведенный медицинский спирт по жестяным кружкам и разбавил его водой из фляжки...

- Ну , будем здоровы! - сказал он , выпив пол кружки спирта.

За ним выпили и все остальные.

- А солнце идет в другую сторону однако - сказал Захар Иванович.

- Как в другую? - не понял Борис.

- Ну оно должно заходить , а оно наоборот поднимается!

- Сейчас же вечер должен быть...

- Вот и я говорю. А вроде как утро - сказал Захар Иванович.

Я опять занялся вычислением координат и сторон света...

У меня получилось...

Время было утреннее. 10 часов утра и не май , а первое или второе июня. А какой год? Мы опять не знали. Температура воздуха была всего + 8. Чувствовалась сырость и запах болот.

- Плохое время года однако - сказал Вэрдэ. В это время нам болота не пройти. Топи кругом сплошные будут.

- Это точно - подтвердил Захар Иванович.

- Что делать будем? - спросил я.

- Катера надо здесь оставить - сказал Вэрдэ. Через Звени - гору пойдем. Крюк большой - километров 60 вокруг болота , но другого пути у нас нет.

- Хорошо. Спрячем катера и в путь.

- Добро наше тоже придется прятать? - спросил Сашка.

- Лечебную грязь придется оставить , а самоцветы заберем. Вдруг с колдунами торговаться придется - ответил я.

- Я возьму грязи килограммов 20 -сказал Борис. На всякий пожарный случай...

Целый час мы прятали катера и складывали вещи. Взяли лишь самое необходимое , но все равно было много. Загрузились по полной. Каждый из нас тащил огромный рюкзак или палатку ну и конечно оружие. Тяжело ступая мы медленно поднимались в гору. К обеду распогодилось. Было + 11 градусов

Пройдя километров тринадцать , мы решили сделать привал. Девчонки валились с ног от усталости , да и мужики устали.

- Все народ , привал! - крикнул Сашка , увидев не большую поляну с едва - едва заметной зеленой травкой.

- Однако нагрузились изрядно - ворчал Валерка.

- Мозоль набил кровяной - скинув сапог и размотав портянку сообщил Борис.

-  Ну ребята! Хлюпики вы однако - улыбался Захар Иванович. Это вам не город - это брат ТАЙГА!