О новой повести

Хайлиг
"- Ты сумасшедшая.
- И это мне говорит девушка с розовыми волосами, которая сбежала из дома в Питер автостопом, оставив только записку на кухонном столе с просьбой не искать ее?
- Не автостопом, а на поезде.
- Неважно".

Что нас ломает? Трудности, чужие мнения, планы родителей, которые пишут сценарий жизни своих детей вместо них, смерть близких людей, наркотики, расстояния. Кажется, что последнее - самое безобидное. Что молодая еще, девятнадцать лет, у меня ветер должен быть в голове, а не мысли о том, как встретиться с ним. Мы были вместе всего десять дней - это ничто по сравнению с вечностью, но мне кажется, что именно на тебе я и исчерпала свой лимит на любовь, и больше не смогу полюбить никого.
Когда-нибудь мы снова встретимся - и неважно, приедешь ли ты через осень в мой город, или спустя три года столкнемся в аэропорту, торопясь на разные рейсы.
Когда-нибудь мы снова встретимся, если нам, конечно, суждено".

В главной героине от меня - не более десяти процентов. Постепенно ухожу от списывания главных героинь с себя. Наверное, взрослею.
Остальные же герои представляют собой образы людей, с которыми когда-либо пересекалась моя линия жизни. Или не пересекалась. В одном из них можно найти черты одного современного музыканта, который сделал мое детство. Если вы узнаете его - то хорошо, но если нет - то тоже неплохо.

Хотелось бы сказать спасибо знакомым с Беон.ру и особенно - Юлиане за вдохновение, балладам Амели на мели, из которых получились бы замечательные саундтреки, если "Обнимать воздух" когда-нибудь станет фильмом, и детству, которое неизлечимо.