Васильич в мире животных

Ярослав Шестак
06.15.
Проснулся на работу. То есть, еще мог полчаса спать, но сосед завел и поставил газовать свою таратайку. Пришлось открыть форточку, крикнуть "Screw You!", а потом в расстройстве лежать, соображая, что теперь делать. Спасибо ему, конечно.

06.30
Засветил коту в лоб, немного полегчало. Открыл кран в ванной, чтоб помыться, обычно я долго пропускаю воду, жду когда она нагреется. И сразу пробую рукой, брызгаю в лицо, чтобы взбодриться. 
Тут сразу пошел кипяток. 

06.35
Думал - бриться или нет. Это всегда чревато кровопусканием. Нехотя поскреб одну щеку, выступила кровь, бросил это дело…

07.00
Заварил чай, думал подмести. Этот ненужный никому хлам, как он выводит из себя!
Переставил мешок с рисом на место стула, а под ванную убрал мышеловку.   
Уборка закончена.

07.30
В подъезде украли дверь. То есть, нет ее. Вообще нигде, не видно.
Но это не самое худшее. В машине разбили стекло, чтоб добраться до навигатора. Он устаревший, едва успевает за дорогой, его не жалко. Просто вчера я в сердцах сказал: "Уж стащили бы тебя, что ли, новый быстрее бы купил!", - и так оно и случилось.
Только вот замена стекла стоит в два раза дороже самой новой модели, этого я не учел.

08.00
Пробки, конечно, не миновал. Пришла в голову идея, что если сильно схватиться за зеркало соседней машины, и переключить на холостой ход, то можно сильно сэкономить на бензине.
Все равно животное в этой машине не поймет, что оно виновато в свежей царапине на моей двери.

08.01
Разбираться не стал, да и как тут разбираться… Просто схватил пепельницу, чтобы вытрясти ему в салон… да забыл про стекло… Как будто сам себя наказал.
В гневе всегда так – не можешь учесть деталей. Поэтому мстить лучше хладнокровно, все предварительно просчитав до мелочей.

08.25
Попал на работу. Под горячую руку начальства я тоже попал. Сижу, пишу объяснительную.

19.00
Вернулся с работы. Дверь в подъезд вернули, но какую-то потрепанную, как будто ее били всю ночь кувалдой. Я подозреваю, что так и было: взяли нашу почти новую, и заменили на старую. ЖЭК провернул, без сомнений.

19.05
От обиды на всех решил прекратить общение со всеми роду людского существами. На работе буду только кивать и поддакивать. Еще анонимки. Все остальное – пусть по радио слушают.

19.10
По телевизору нечего смотреть: сплошной мрак! Начал собирать материал, чтобы написать письмо в отдел телерадиовещания.
Сделал набросок: "Уважаемые, всего за год просмотров мое морально-этическое разложение всем стало очевидно, меня все презирают, я это чувствую. Пусть со мной, но детей жалко, им еще можно помочь…"


19.40
Мальчишки засветили мячом в окно. Я даже забыл, что теперь немой, высунулся наружу и огласил весь район своим ревом. Голова застряла между прутьями решетки, и обратно не возвращалась.
Чтобы это скрыть я продолжал ругаться, а сам пробовал продеть голову обратно. Мне это не удавалось! То есть, в гневе я как-то легко прошел в разбитое отверстие, и дальше – сквозь решетку, а вот вернуться в комнату было просто невозможно.
Скоро положение стало хуже некуда… Мальчишки осмелев вернулись, стали тыкать пальцами и смеяться. Я совсем осип, говорить не мог, попросил их вызвать спасателей.
В ответ они засветили мне камнем, и ушли.

23.00
Приехали спасатели, все навеселе, не разобравшись кинули трос с крюком на решетку, и дернули. Хорошо, я схватился за трос, когда решетка не выдержала…
На земле они запустили болгарку, пока опиливали мне голову, случайно заехали в рот и спилили два зуба. Спасибо им, конечно.
Новый поход к стоматологу гарантирован.

24.00
Ложусь спать. Обдумывая сегодняшний день, решил, что было не хуже чем вчера, а в деталях даже лучше, и травм меньше. Не плохой, вообще, денек, только вот обрезкой зубов настроение подпортили больше обычного.
Решил так: буду разговаривать, - если допекут, - только на повышенных тонах и очень агрессивно. Во всех остальных случаях буду только рычать и кусаться.
Всем кошмарной ночи.