Предложение

Кирилл Калинин
Четверг, 06 октября 2011

Как странно
Томительно
Получать предложение. Завуалированное или прямое. Которое шепчут на ухо когда ты обессиленный и совершенно прекрасный, с начисто содранной кожей стоишь на краю самой роскошной из черных пропастей – над всесильным сном. Или сидишь в усмерть пьяный на похоронах друга. Или на работе заваленный отчетами и мыслями о том как скрыть левое.
Совершенное искушение.
Просто вопрос. Заданный по телефону с другого конца света. На который знаешь ответ, потому что его так невероятно долго ждешь и тем не менее зависаешь над этой бездной. Что ответить? Я подумаю и все такое. И все становится напрочь другим. Под ногами не асфальт а язык всесильного языческого бога. И дождь краской для принтера стекает по животу святого Ганеши. Все только что изменилось раз и уже на цементное вечно. Костяные кубики с выжженными точками на боках брошены, и ударившись о полированную гладь воды отскакивают и вращаются в воздухе. Какая комбинация выпадет теперь зависит только от меня. Наконец то все поводья в моих руках и та тележка что тащится за мной может обратится в самый красочный дионисийский балаган способный перевернуть любую жизнь в радиусе моегокрика. Золушки подавятся своими хрустальными туфлями крошащими в кровавую кашу их зубки, а злой волк повесится на косе Рапунцель. Волшебные палочки перемолоты, пережеваны нагим, дивным, медным одноглазым Одином который наконец то посмотрел прямо мне в лицо. Увидел соперника, да, старик? Смеюсь, а он набрасывается, ломает меня пополам и оторвав голову съедает, запивая своим любимым напитком. Самым алкогольным из всех. Смесью нефти с кровью и спермой. Всем тем дающим свет, огонь, жизнь во всех ее проявлениях. Я смеюсь, перемешиваясь с занозами волшебной палочки, напитываюсь всем тем что находится внутри этого древнего истукана и рождаюсь. Разрывая обвисший брюшной пресс чистым живым хаосом. Свободным наконец. Способным уйти.
Да. Конечно да, я продаю дом.