Не забывай меня...

Тина Дождь
Не забывай ты меня пожалуйста

пусть ушла безвозвратно любовь

не смотри ты на мир с усталостью

вспоминая меня вновь и вновь.


Может  от Нас ничего не останеться

все тропинки заростут навсегда

но от судьбы нам уже не избавиться

сама жизнь нам её предрекла.


День с тобою сиял всеми красками

и поверь...как ни с кем другим

я в душе сохраню образ ласковый

для меня ты был только таким.


Но и ты обещай,что с нежностью

будешь часто меня вспоминать

так смирились мы с  неизбежностью

когда нужно друг друга отдать.


Обещай сохранить душу  нежную

не ругать  её...не корить

и простить себе страсть эту грешную

что зажглась к сорока пяти.


Не теряй ты меня..пожалуйста

даже если на  висках - сидина

и не важно,что ты ближе к старости

я в душе с тобой навсегда...