Навеяло 307

Дмитрий Сухарев
Навеяно (с добровольного разрешения автора) шутейным произведением Надежды Розенбаум
"Гимн несгибаемому либидо" (Полное название: Гимн несгибаемому либидо. Или: Либидо умирает последним.) http://www.proza.ru/2013/02/03/161

Цитируется лишь стихотворная часть материала первоисточника:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Ваш взгляд, словно острый скальпель,
Вспорол мне брюшную полость.
И вынул оттуда печень.
И селезенки малость.

Вскрыл мне грудную клетку
И вынул оттуда сердце.
Вонзил в мои вены иглы
И взял всю кровь на анализ.

И сделал мне лоботомию.
И вынул оттуда гипофиз.
А также гипоталамус,
Оставив немного мозга.

И вот я хожу и думаю:
Ведь что-то во мне пульсирует...
Аааа, это ведь ниже пояса,
Контролю не поддающееся!"                © Copyright: Надежда Розенбаум, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Ваш взгляд" "словно" "скальпель" режет, (с)
В бефстроганоff всё стругая.               (с)
Расскажет зубовный скрежет,
Что внутренне я - другая.
Но режущий "взгляд" беспечен,            (с)
Плевав на мои слезёнки.
Нацелился он на печень,
Добрался до селезёнки.
Я вам предложила б кофе с
Лимоном и тарталетки.
А вам нужен лишь "гипофиз",              (с)
Грудной содержанье клетки.
Чёрт дёрнул поднять мне веки,
Чтоб ту увидать рекламу, с
Которой пропал навеки
Мой бедный "гипоталамус".                (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о