7. Книга Судеб, ч. 25

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 41.  Грехи Ленина.


1996: «Картавит и руки сунул куда-то под мышки, стоит фертом, –  пишет Горький (Воспоминания о Ленине, 421, Госиздат, М., 1956). – И вообще, весь – как-то слишком прост, не чувствуется в нем ничего от вождя». Так сказало бы одно Эго о другом случайном встречном, к которому не испытывает никаких чувств, кроме неприязненных. Но вот второй взгляд: «А этот лысый, картавый, плотный крепкий человек, потирая одной рукою сократовский лоб, дергая другой мою руку, ласково поблескивая удивительно живыми глазами, тотчас же заговорил о недостатках книги «Мать». И на протяжении всего съезда (после первого знакомства и обмена любезностями) ни у него, ни у меня не явилось желания поговорить «по душам». Второй взгляд проявляет отношение Горького к Ленину по-прежнему неприязненное: мол, вынужденно он продолжает общение с человеком, который ему совсем не по душе. Ленин высказывается о только что изданной Горьким «Матери», то есть касается живого места автора. А это автора, особенно если говорится о недостатках, всегда обижает. Очевидно, что не зацепил Ленин Горького ничем, что касается расположения к общению, как и Горький Ленина – тоже.
Горький, в сравнении с другими более поздними авторами трудов о Ленине, еще не заражен тем, что я называю болезнью придворных играть короля, или вождя. Горький здесь тоже своего плана вождь. Даже более того, Горький о себе думает, что он более вождь, так как в веках останется его имя, а этот «картавый выскочка» выскочил, и всё. Заметно здесь в Горьком его Эго, которое уже достаточно вознеслось, чтобы иметь своё представление о вождях. Нормальный средний человек понятия не имеет о том, каким должен быть вождь. Для нормального человека вождь это просто вождь, перед которым он робеет только потому, что тот вождь. А что вождь оказался не заносчивым и выглядящим таким же простым, как он сам, то простому человеку только в радость. Горькому же простота вождя не в радость. Наоборот, это ему кажется странным и подозрительным настолько, что рождает в нём, наоборот, неприязненное чувство. 
Субъективен Горький, что касается его представления о Ленине, но для нас его представление интересно тем, что нет в нём влияния ленинского Духа, который после смерти Ленина стал творить из Ленина кумира. Троцкого, который был, как сейчас говорят, соавтором ленинской идеи о красном терроре и виновен как непосредственный руководитель Красной Армии в беспощадной резне, за границей встречали как вождя всемирной пролетарской революции. В Мексике Троцкому навстречу выслали поезд, а художник Ривера предоставил виллу для проживания. После Ленина остался всего один вождь-идеолог на земле. Это Троцкий. И Троцкому, поскольку инициирует это Ленинский Дух, забываются все его кровавые дела. Землячка, когда идут послереволюционные военные действия, зовёт Троцкого в Крым. Троцкий отвечает, что не приедет в Крым, пока там остается хоть один белогвардеец. И Землячка топит живьем всех плененных белогвардейцев. Руки у Троцкого, как рисуют его сейчас художники, по локоть в крови. Однако идея Красного террора одна на двоих  у Троцкого с Лениным. Поэтому и Ленина это грех.
Объективно этот грех требовался, поскольку для победы революции нужно было уничтожить класс эксплуататоров полностью. Однако не от Ленина и Троцкого исходил этот грех первоначально: инициировал его Ленинский Дух.  Поэтому Троцкий уверенно говорил, что гражданская война не может обойтись без убийства старух, женщин, детей. Когда проводник хорош, тогда энергия Духа делает его очень уверенным в себе. Одинаково уверены в себе были Ленин и Троцкий. И для дела вождем революции лучше было бы сделать Троцкого. Но не годился Троцкий на роль вождя по той простой причине, что он был отрицательным проводником, а требовался положительный, которого потом сменил бы отрицательный продолжатель дела. Труднее было бы творить кумира из Троцкого потом. Получилась бы совсем другая история, если бы Троцкого сделал Дух вождем. Получилось бы нечто похожее на французскую революцию, все завоевания которой потом поглотил Наполеон так, что только кумирство Наполеона мир запомнил. Троцкий тоже навел бы на мир такого же шороху, как Наполеон. Вопрос, зачем второй Наполеон, когда дело требует второго Иисуса, но в данном случае в материалистической интерпретации. 
В 1996 не очень я признавал за собой ленинское воплощение. Скорее, я вместе со всеми, кто в девяностые Ленина критиковал, был антиленинцем. Наверное, поэтому Дух продолжал настойчиво подбрасывать мне всё новые свидетельства моего воплощения в Ленине. Вот Солонин дважды говорит, что у меня «сократовский лоб». И это самое определение встречаю я у Горького в определении ленинского лба.  На фото, где Володе Ульянову около 9,5 лет, я опять вдруг начинаю видеть совершенно реальное сходство со мной, каким я был в десятилетнем возрасте. И сразу приходит противоречивая мысль, кто же был в том теле Ульянова, если Душа, предназначенная для исполнения ленинской роли, была в это время занята подведением жизненных итогов в теле Костомарова (Костомаров скончался после долгой и продолжительной болезни)? Однако этот вопрос закрылся, когда я нашел свое место двойнику Души.
Душа двойника, повторю, искусственно собирается из тех же самых материалов ментального, астрального, эфирного планов и почти что ничем не отличается от настоящей Души. Одень на неё оболочку физического тела – и она спокойно жила бы рядом с тем же Володей Ульяновым, как живут близнецы. Отличается искусственная Душа отсутствием первого эфирного центра, что значит, не полноценное это существо, а лишь человекоподобное. Таких неполноценных существ в обслуге очень много. Об нлошниках выше мы только что говорили. Внешне двойник, находясь на подмене, производит впечатление достаточно умного нормального ребенка: Любил Володя Ульянов играть в шахматы как до шестнадцати лет, так и после.  В книге (стр. 304) есть фотография, где Ленин увлеченно играет в шахматы с кем-то на о. Капри, а Горький со скучающим видом в сдвинутой набекрень шляпе сидит, как курица, на какой-то жердочке. Здесь Ленину 38 лет. «Гимнастикой ума» называл Ленин шахматы. Однако под конец жизни «гимнастике ума» Ленин стал предпочитать пешеходную прогулку. Отличается настоящий ум от искусственного тем, что устаёт на старости лет. Я от шахмат стал уставать почти сразу, как только начались у меня сложные турнирные партии, в которых нужно было много считать. Искусственный ум двойника как искусственный интеллект, что касается усталости, предпочтительнее. Например, машина «Каисса» могла бы играть с Каспаровым в шахматы хоть до посинения противника: Каспаров посинел бы от долгой игры, а не машина. Шахматный двойник отличается от человека и от нашего двойника тем, что у него нет чувств. У нашего двойника чувства есть, что значит, чувства искусственные тоже не уставали бы. Однако возникает вопрос, зачем чувства вообще нужны, если без них лучше? Затем, чтобы было желание жить в этом мире и, соответственно, была бы пища для ума. Размышлять человек должен по поводу тех или иных своих переживаний, которые связаны как раз с чувствами. (Не было бы чувств, не было бы и переживаний). Не было бы и сердца, если бы не было чувств. Машина с чувствами (двойник) отличается от человека тем, что отметил Горький в глазах Ленина. Если бы двойник был в теле Ленина, то глаза у Ленина не смотрелись бы живыми. Черт в этих живых глазах бегает, заставляя человека чем-то интересоваться по своей, вроде бы, воле. Искусственным человеком Чёрт не будет заниматься, потому что там достаточно в программу ввести нужные изменения, и двойник станет делать что нужно Чёрту. Проще говоря, с программой одни разговоры, а с живым человеком – другие. Ленин, если бы был искусственным, не переживал бы и, как следствие, его не парализовало бы. Сейчас вполне справедливо говорят о том, что Ленин, если бы не умер, сумел бы так изменить ход послереволюционных событий, что, как минимум, краха не было бы. Это же он ввел НЭП! Люди голодали, Ленин видел это, анализировал, и как результат частично частную собственность допустил. Троцкий на вопрос, что люди голодают, отвечал, вы еще настоящего голода не видели, вот когда матери начнут есть своих детей, тогда можете сказать мне о голоде. Еврейская жестокость такова, что все остальные народы для неё как вязанка хвороста для их печки. Всех сожгут, чтобы еврейская  идея восторжествовала.
Много я нахожу на фотографиях и в воспоминаниях о жизни Ленина знакомых мне черт. Особенная манера сидеть вполоборота, например, есть у Филиппа, у Вольтера, у Ленина  и у меня. Чем больше я исследую все эти обнаруженные мной сходства, тем более убедительными становятся доводы моего Духа для моего ума. Ум, вроде бы, принимает Ленина как мое воплощение, а чувства в упор не хотят ничего подобного. В чём дело? Думаю –  и прихожу к выводу, что Ленин с его чувствами это всё-таки хоть и с моей Душой, но другое растение. Ленинское растение было выращено из Души Вольтера специально для ленинского дела. Поэтому оно довольно сильно отличается от растения моей нынешней Души, которая  растилась, можно сказать, для противоположного дела.
В 1996, разбираясь с делами Ленина в плане их греховности,  я записал за Лениным как главный его грех – антибожие. В таблице 3 этот грех у нас стоит в единственном числе  в первом столбце как «непокорность». Именно из этого греха вырастают потом все остальные грехи. Однако в 1996 глубины моего ума не хватило, чтобы увидеть, что без этого так называемого греха не было бы и чувств: именно из греха рождаются греховные качества, а потом греховные качества рождают следующие грехи. Всё это в таблице 3 очень хорошо видно. Но не видел я этого в 1996. Фактически жизни не было бы и мира Зла не было бы, если бы этот первородный грех не был бы допущен.
«Загадочный вы человек (ВОЛ, Горький, 451), –  сказал он мне шутливо. – В литературе как будто хороший реалист, а в отношении к людям – романтик. У вас все – жертвы истории? Мы знаем историю, и мы говорим жертвам: опрокидывайте жертвенники, ломайте храмы, долой богов!»
Двойственность заметил Ленин в Горьком. Эта двойственность, когда на словах одно, а на деле другое, растилась в людях с той самой поры, когда Бог дал евреям десять заповедей. Недвойственности хотят все в самом начале. Ельцин вначале прекрасно говорит с трибуны без текста перед собой, едет в США и там у кого-то вырывает лист бумаги с заранее заготовленной речью, а потом, спустя какое-то время, сам начинает сбивчиво читать по бумажке.  Ленин вынужден был допустить двойственность, введя НЭП. Дальше, если бы он остался жить, то думал бы, как эту допущенную двойственность ликвидировать. Придумал бы он или нет, это другой вопрос, на который легко ответить сейчас, но тогда пришлось бы поломать голову изрядно. Дело в том, что ленинский Дух, как мы выше выяснили, по существу своему тоже  двойствен, то есть не планировал он никакого коммунизма для людей. Коммунизм был лишь хитрой приманкой, как и Божье Царство Иисуса Христа это всего лишь  красивая выдумка. А дабы выдумка была убедительно сыграна, посылается к людям положительный проводник её (Иисус Христос, Ленин), после чего приходят прекрасно знающие дело двойственности Савл-Павел, Сталин и делают свое черное дело.
Двойственность, как видим, не совсем простое дело. Она может быть и положительной, хотя в целом точно отрицательна, поскольку это ложь. Константин Симонов был сыном царского генерала, потом мать его вышла замуж за красного командира. И дальше Константин начинает скрывать свое настоящее происхождение. Второй отец тоже бывший царский военспец, но он, вроде, как исправился. Всех белых Троцкому перебить не удалось, а Сталин стал смотреть на них по-другому. Симонова он выдвинул, чтобы служил новой власти, с острасткой. И Симонов служил так, что стал героем социалистического труда, лауреатом ленинской премии и шести сталинских премий, стал заместителем генерального секретаря Союза СП. Писатель Золотусский, встречавшийся с Симоновым, рассказывает, что не совсем всё однозначно было у Симонова с творчеством. В сейфе у Симонова лежала папка «О Сталине». Золотусский говорит, что кому как не ему было знать, что и как можно написать, чтобы Сталину, а потом Хрущеву, а потом Брежневу это понравилось, а вот всё равно хотелось ему правды. В отличие, скажем, от мастера-лакировщика Бабаевского с его романом «Кубанские казаки», Симонов был мастером-лавировщиком. Получалось у него лавировать на самой грани. Сталин заказал ему роман о космополитах. Симонов написал пьесу «Чужая тень» об ученых, которые заимствовали идеи у заграничных ученых. Всё у него получалось как надо. Но пришла старость, а старость такое дело, что хочет человек того или нет, но приходится ему подводить итоги. А итоги такие, что весь его успех базировался на лжи. Серпилин, с которого он писал главного своего героя в «Солдатами не рождаются», погиб честно со всем своим полком в бою против ста немецких танков. Похоронить Симонова хотели, согласно статуса, на Новодевичьем кладбище, но он завещал развеять прах на поле, где сражался полк Серпилина, и родственники тайком, спустя восемь дней после официальных похорон, урну увезли туда и завещание исполнили. Получается, что вся жизнь Симонова это ложь! Во имя чего? Во имя имени, которое мало кто знает, или во имя Эго, которое хочет красиво жить? Кириллом Константина звали в действительности. Заменил он имя Кирилла, потому что рэ не произносил его язык. Тоже, как Ленин, картавым оказался. А это признак либо еврееподобности, либо отрицательности Души, что то же самое. Одного признака, повторю, мало, чтобы сделать вывод в целом о Душе. У Ленина признак отрицательности есть, а Душа в целом положительная.
Двойственности в двойственном мире избежать очень трудно. Она очень изворотлива и плавно перетекает в тройственность, когда её берут за её сдвоенный хвост: обстоятельства, какие, например, были в сталинские времена, требуют думать одно, говорить второе, а делать третье. На радио слушательница задает батюшке вопрос, как стать святым человеком в современном мире?! Мол, это невозможно. Батюшка трется, мнется. Понимает, что правду речет слушательница, но институт святости надо блюсти, и он начинает говорить о святых прошлого времени. Вопрос, как Ленину было избежать двойственности? Сделали революцию. Всё, теперь будем жить по-революционному честно, чтобы построить коммунизм. А что такое жить честно? Как трудиться по способностям, если руки не поднимаются? Сразу же голод начался, когда стали трудиться «честно». Как получать по потребности, когда ты у кормушки, как Троцкий, и руки сами стараются для своего рта?! Троцкий возил за собой, как сейчас говорят, целый вагон разной снеди, в то время как все вокруг голодали. Жена его свидетельствует, что красной икры было у них завались. Как быть с женщинами, если честно? Сохранять супружескую верность или всех жен считать общими, как того требует коммунистическая идея? Ленин, как о том стали говорить в девяностые, да и раньше об этом было известно, от своей законной жены Надежды Крупской в Европе  ходил к Софье Арманд, а в шалаше во время разлива на финской границе жил не один, а с Зиновьевым. Мало того, он, оказывается, еще и переписывался с Зиной, и эту их переписку умыкнул предусмотрительный Сталин, когда Ленина парализовало в первый раз. И после первой парализации Ленин поехал за этими письмами в свой кабинет и не нашел их там.
Ну и что теперь делать со всем этим мне, если это правда? А это очень похоже на правду, хотя в себе, если та же самая Душа во мне, я не нахожу никаких признаков мужеложества: противно мне смотреть, как мужики целуются на экране ТВ на своих демонстрациях. А однополыми половыми отношениями заниматься – вообще такая глупость, если это представить себе, что хуже некуда. Однако есть такая поговорка «от сумы и от тюрьмы не зарекайся», что значит, всё возможно, в том числе с каждым, в этом чертовом мире. Есть у Духов такие средства, что противное может вдруг стать сладким. Теоретически я точно знаю, что все извращения, как бы это ни казалось противоестественным вначале, потом вдруг становятся сладкими, вплоть до смысла жизни. Не случайно говорится в поговорке «Любовь зла, полюбишь и козла». Не козу, а козла. Для этого достаточно осудить этих самых извращенцев. Осудил – и в следующем воплощении  по закону Кармы сам станешь таким. Еще я знаю, что извращения в виде однополой любви специально инициируются Духами, когда требуется как-то разнообразить удовольствия. Таков этот мир, что без удовольствия человек не может жить. Не может потому, что на удовольствиях росло человечество. Именно удовольствиями вскармливалось тело чувств. И что бы человек ни думал своим правильным умом об удовольствиях, чувства его просто заплюют все правильности ума, когда им надо, потому что для чувств смысл жизни в удовлетворении чувств.
Если нет у человека никаких удовольствий для его чувств (корма нет), на клеточном уровне человек начинает испытывать депрессию. Известно, что среди моряков, которые подолгу не бывают на берегу,  получила распространение однополая любовь. В Спарте с самого детства среди юношей, которые никакой другой жизни не знали, кроме лагерной, культировалось это. Кто их этому научил? Духи, которые точно знают, что без удовольствий человек перестает хотеть жить. В театре, особенно у танцоров, однополая любовь развивается потому, что пресыщены бывают артисты любовью обычной. У революционеров, живущих по тюрьмам и ссылкам, дабы как-то развеять их депрессию, тоже это самое вводится. Сталин в грехе однополой любви замечен не был, но в Сибири, сообщают, он такую страшнейшую депрессию испытывал, что сутками лежал, уставясь в стену. Особенно сильна бывает депрессия именно у таких делателей, дела которых требуют высокого внутреннего напряжения.
 Если человек всё это понимает и потом, когда обстоятельства меняются, прекращает таким образом греховодничать, то есть сам себя он осуждает, то Карма этот грех ему списывает, и в следующем воплощении никаких последствий не бывает. Та же самая технология искупления вводится в отношении всех грехов сейчас. В принципе, любые грехи механизмом Кармы списываются, если человек при жизни поднял их из прошлых воплощений, разобрал и признал их. Например, грехи Иоанна Грозного велики, в том числе и грех содомии был за ним (Миша А. где-то в источниках нашел этот грех за Иоанном). Казалось бы, ему ли, царю, было печалиться от нехватки женского общества?! Конкурсы красоты устраивали по всей Руси, чтобы найти очередную жену! Однако пресытился, должно быть, царь женской красотой! Миша А. это как-то сразу понял, грех Иоанна осознал и рассказал еще, что его однокашник в спецшколе предлагал ему нечто такое, на что он не соблазнился. Вот и все последствия, когда грех осознаётся. В противном случае, происходит с людьми то, что мы наблюдаем сейчас по всему миру: демонстрации в защиту своих прав  проводят любители однополой любви. Четырнадцать стран уже признали равноправность этих людей, что значит, они могут жениться, усыновлять детей. Как раз сейчас во Франции разгорелся сыр-бор вокруг этого вопроса. И Франция парламентом проголосовала «за». Америка пальцем показывает на Россию, не жаждущую уподобляться так называемым продвинутым странам, мол, демократию в Россию зажимают. В действительности, Россия просто нутром своим правильным понимает, что это нехорошо. А те, кто думает, что это хорошо, просто испортились до такой степени, что плохое стало для них хорошим. Если гипотетически допустить, что жизнь дальше так потечет по американскому руслу, то люди станут рождаться гермафродитами, леворукими, уродами и прочими каракатицами, что неизбежно приведет к вырождению и вымиранию.
Однако человек предполагает, а Бог располагает. У Бога свои планы на уродов. Нужны они для примера, и не более того (не превышает сейчас число их 20%), дабы нормальные, поразмышляв над этим, сами пришли к выводу, что лучше покопаться в своем старом белье сейчас, чем потом родиться полностью неисправимой нечеловеческой сущностью.
И никто из радетелей этих опущенных любителей сладкого не вспоминает участи библейских Содома и Гоморры, стертых с лица Земли за грех однополой любви. Наверное, современные содомиты и в Бога верят, и в церковь ходят. Такая у них память, что с одной стороны помню, с другой – не помню. Многие из наших неверующих о Боге вспоминают, когда их прижмет к стенке какой-нибудь болезнью. Тогда они узнают о святых источниках, мощах, едут исцеляться. Это то же самое неверие, только еще хуже прямого неверия, потому что используется вера с корыстью для себя. Всё это я говорю к тому, что появилось в людях неверие, благодаря Силе Ленина, который не только в течение своих нескольких лет после революции воздействовал на людей своей иронией над «верой в боженьку», но и после смерти Ленинский Дух продолжил ленинское дело в фильмах, романах, стихах, песнях. «Ленинское», повторю, означает, благо, содержащее в себе скрытое неблаго. Проще говоря, мне надо осознать этот глобальный ленинский грех, что я и делаю расписыванием темы, а людям, которые пошли на поводу, надо осознать свой грех веры в неверие.
Надо также понять, что пройти через неверие требовалось, дабы обрести самостоятельность. В противном случае, верующий это просто исполняющий приказы Высших. А исполнитель это не самостоятельный творец, то есть совсем не то, что Создатель планировал вырастить из частицы (рисунок 28).