Для Любимой!!

Артем Мусатов
Для Любимой!!
...Иногда в самые трудные минуты твоей жизни. Приходит внезапная любовь.. Она появляется как вспышка новых эмоций, чувств..прикосновений души с сердцем человека , который становиться родным с приходом каждой минуты… он есть..он находиться даже вдали моих мечтаний , но стоит подумать и вот он рядом..такой весь любимый… настоящий..милый…Я полюбила его …да не спорю…дни..недели…месяца…его имя повсюду..в мыслях..тетрадях..душе…сердце..я вроде и не понимаю что со мной..но я смогла впустить его в своё раненое сердце. даже самой этого не заметив .. В душе присутствует страх, он такой холодный внутри ..как лед.. хочется тепла. Именно его тепла…его рук.. слов, губ…прикосновений..хочется, что бы рядом был он и заметил, что сегодня я грущу…чтобы слышать его родной голос..чтобы он звонил..переживал..беспокоился..просто не забывал что я есть ... Он один понимает как мне было тяжело .. он почувствовал слабость моих сил..понял что со мной нетак… ..его улыбка , глаза они такие красивые….в них больше радости..в них не нарушена жизнь..впрочем как и в его сердце... где-то в самой глубине моей души , куда никто не проникал, я храню саму себя.. . Никто не мог найти этот путь , заглянуть туда, потому что никто не был похож на меня, просто наверное меня мало кто понимал… но вот появился он..и все смог..все сам..все перевернул..и раскрыл мою истинную красоту…открыл дорогу к моему сердцу.. указав верное и правильное решение для нас обоих и самое важное я познала чувство "любить" ..Любить по -настоящему..
..Спасибо тебе Родной....
Ты будешь жить в моей памяти вечно...
© Copyright: Артём Мусатов
09.03.13