Тихая ночь

Артем Мусатов
...Тихая обволакивающая ночь полностью охватила маленький город. Если прислушаться хоть на мгновенье, то можно услышать, как ветер грустно постукивает в окна. Прохладное утро медленно переходило в солнечный и томящий день, который сдался под холодной и наполненной воспоминаниями ночи. Я встретил тебя и полюбил. Я очень счастлив с тобой, и хочу прожить всю свою жизнь .Хочу создать семью, воспитывать вместе детей, много детей. Я еще никого так сильно не любил. Я не представляю жизнь без тебя. Мы уже вместе три месяца, и я думаю, что это навсегда. То, что я сейчас чувствую и что у меня в душе это не описать словами. Тебя нет рядом.. Мне очень тяжело , моя душа наполняется пустотой . Я не могу жить без любви. Я хочу любить быть любимым...Я скучаю по тебе, мне тебя не хватает…Дорогая моя, любимая, светлая, долгожданная….Столько еще хочу сказать тебе , таких приятных слов. Но их стоит написать..когда пишу ,я словно вижу тебя, улыбающуюся, счастливую, и от того скучаю по тебе еще сильнее. Почему ты так далеко .. мое сердце, и мои чувства хрупкие.. Сбереги их..Столько слов тебе нужно сказать. Недавно видел один фильм, похож на нашу историю.. Там были чувства , такие искренние, пусть даже человека не видишь.. но знаешь, мои чувства к тебе становиться ,еще сильнее, что я не могу прожить и трех часов, не позвонив тебе. Места себе не нахожу. Только о тебе думаю. Наверное, ты в моей жизни первая с кем я действительно захотел создать семью....
Автор.- © Copyright: Артём Мусатов