Прелести жизни. 2 глава

Элисон Грин
Вы наверно думаете я шлюха?Нет,я просто делаю то,что мне нравится.
Я проснулась от звука этого жуткого будильника.Каждое утро ненавижу себя за то,что пол ночи читаю книги,а утром не могу поднять свою тушу с кровати.Не успела я открыть глаза,на моей кровати оказался Брайс.
-доброе утро,малыш.сейчас я встану и покормлю тебя.
Я встала и пошла в душ.Каждое утро чувствовала себя амебой,но контрастный душ делал свое дело.
-доброе утро мам.
Она,как всегда была занята.Читала журнал космополитан. 
-доброе утро детка,как спалось?
-ты интересуешься,чтобы выглядеть,как мамочка или тебе действительно интересно?
-ну конечно интересно.
-не очень.я не выспалась.
Но меня уже никто не слушал.Журнал намного дороже дочери,знаете ли.
-Брайс,я совсем забыла про тебя.сейчас накормлю.
Я насыпала ему корма и он был счастлив.
Каждое утро завтрак я готовила себе сама.А так хочется,чтобы с утра мама разбудила поцелуем в лоб и позвала завтракать оладьями с вишневым джемом.Но нет.Я слишком много хочу.
Я быстро собрала сумку и вышла.Там меня ждал Рик и мило улыбался.
-привет.
-привет любимая.
Он вышел из машины обнял,хотел поцеловать,но я отвертелась.Открыл мне дверь и я покорно села.
-почему не сказал что заедешь за мной?
-я не хотел тебя торопить любимая.
Боже,как противно это звучало из его уст.Грубо говоря,он лизал мне зад.Мне это все надоело и я решила с ним порвать здесь и сейчас.
-Рик.нам надо расстаться?
Я не стала говорить наводящими фразами,ну а что тянуть?
Он резко затормозил.
-что прости?
-ты все прекрасно понял.не нужно притворяться дурачком.
-подожди.давай все обсудим.взвесим все "за" и "против".нас нельзя расставаться.
-ты что тупой?я сказала я не буду больше с тобой встречаться и я не собираюсь ничего с тобой обсуждать.
Он начал ПЛАКАТЬ.Представляете?Парень 17 лет начал плакать из-за того,что его бросила девушка.Если взять во внимание то,что он меня никогда не любил.Я взяла свою сумку и вышла из машины.Кажется я слишком грубо с ним поступила.Но вдруг вспомнила,как мои одноклассницы пару дней назад обсуждали,что видели Рика,как он трахался с какой-то барышней без высоких моральный ценностей в машине.И от этого воспоминания мне захотелось вернутся туда,к нему и отстрелить ему яица.
Наконец я дошла до школы,отличная прогулка с утра.
-Олив.ну где ты шляешься?
-Энди.я бросила Рика.поздравь меня
Он обнял меня крепко-крепко.
-наконец ты отделалась от этого смазливого типа.
Тут присоединилась Вики.
-о чем речь?
-Вики.Олив бросила этого Рика
-да?Это как повод выпить.Сегодня идем в бар.
-ну раз рассталась я.значит я угощаю.
-Олив,что было дальше?ты не рассказала почему ты пришла пешком
-она пришла пешком?
-да,Вики.Если ты не будешь ее переживать,может быть мы услышим рассказ до конца.
-мы ехали.я сказала ему о расставании,он остановил машину и стал уговаривать подумать о своем решении.Ну я взяла сумку и пошла пешком,а он расплакался.
-АХАХАХАХАХА ОЛИВ.
-это же жестоко.
-а то что он встречался со мной,а трахался со шлюхами нормально?давайте лучше закроем эту тему.
-значит после школы идем в бар?
-да.