Дать или не дать - вот в чем вопрос

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Меньше чем через месяц я получу диплом (может это кого-то удивит, с отличием) и начнется у меня по-настоящему взрослая жизнь.
Девушка я, вроде не страшная, как считают многие неглупая и уж точно имеющая остренький язычок. Плюс уже упомянутый диплом о высшем образовании (образование, правда, социологическое, «не денежное»).
Взрослая жизнь, само собой, начнет подкидывать разные сюрпризы и трудности и, главное, на мой взгляд, часто будет ставить меня перед моральным выбором.
Об одном из них мне хотелось бы порассуждать.
Пойду я, к примеру, устраиваться секретарем к генеральному директору крупного «Газпромовского» филиала, а директор мне прямым текстом заявляет, так мол и так, любезная Василиса, беру я тебя на работу, с зарплатой две тысячи баксов в месяц, но раз в неделю нужно будет ездить со мной на дачу (или в сауну). Зато, через год, должны меня в Москву перевести на высокую должность и заберу я тебя с собой. А там, глядишь и тебя на какое-нибудь хлебное место определю.
Директор, сразу отмечу, страшненький (иначе, что тут думать).
Как поступить в такой ситуации? Встать в позу оскорбленной невинности и идти работать в школу – терпеть малолетних дебилов за 8-10 тысяч рублей в месяц? Или раз в неделю терпеть урода, зато с перспективой карьерного роста и хорошей зарплатой?
Многие мои подруги любят рассказывать истории о том, что могли они стать и великими актрисами, и серьезными политическими деятелями, но…все же через постель. Господи, думаю я тогда, на тебе же пробу ставить негде, да найди ты эту постель, ты бы из неё вообще не вылезала, да вот только кто тебя туда позовет?
А если ты не спишь с начальником, но при этом он тебя «имеет» каждый день – унижает, оскорбляет, придирается и т.д., а ты терпишь, чтобы работу не потерять, разве это лучше? Достойнее? А сколько таких «терпил». И, ведь, большинство из них скажет «п…ой» заработала. А в тебе-то самом хоть на грошь чести и достоинства осталось, моралист ты хренов?
Есть у меня, правда, парень, ревнивый очень. Так, что, сразу еще один выбор – карьера или любимый человек (надежд,что он отнесется к ситуации с понимание – ноль).
Но, может лучше в будущем, когда стану я в финансовом плане самостоятельной, найти себе человека, с которым буду я выстраивать отношения на равных, а не так, чтобы «ты мужчина, ты платишь».
Трудно все это, никак к чему-то определенному прийти не могу.
Может вы что подскажите?